Skoda Octavia IV / A8, NX3 / NX5 / NN3 / 0Q3 Octavia IV 2.0 TSI RS (180 кВт), год выпуска с 2020 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Топливо: Бензин
Мощность: 245 л.с. / 180 кВт

Добавить в гараж

Двигатель DLBA

Объем жидкости (основной): 5.7 л
CleanSynto®
USVO®
Для двигателя

Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологий USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.

Одобрено производителем:
Porsche C20, VW 508.00, VW 509.00

Соответствие требованиям:
Ford WSS-M2C 956-A1

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 литр

Артикул:
1111112-001
1111112-001-01-999

Объем:
4 литра

Артикул:
1111112-004
1111112-004-01-999

Объем:
5 литров

Артикул:
1111112-005
1111112-005-01-999

Объем:
10 литров

Артикул:
1111112-010
1111112-010-01-999

Объем:
20 литров

Артикул:
1111112-020
1111112-020-01-999

Объем:
20 литров, ecobox

Артикул:
1111112-B20
1111112-B20-01-888

Объем:
60 литров

Артикул:
1111112-060

Объем:
60 литров, принтованная бочка

Артикул:
1111112-D60
1111112-D60-01-888

Объем:
208 литров

Артикул:
1111112-208

Объем:
208 литров, принтованная бочка

Артикул:
1111112-D28

RAVENOL VSE SAE 0W-20 – полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологий USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.
Благодаря технологии USVO® достигается максимальная стабильность вязкости. В рецептуре не используются модификаторы вязкости. Это помогает улучшить защиту двигателя, производительность, чистоту двигателя и увеличить интервалы замены масла. Технология USVO® позволяет избежать потери на сдвиге в течение всего интервала замены и обеспечить устойчивость к окислению. Эта уникальная технология помогает осуществлять процесс смазывания быстрее, тем самым минимизируя трение, сохраняя при этом двигатель чистым и его производительность.
RAVENOL VSE SAE 0W-20 минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо и обладает прекрасными низкотемпературными свойствами. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
RAVENOL VSE SAE 0W-20 благодаря рецептуре на основе высококачественного базового масла имеет высокий индекс вязкости. Окрашено в зеленый цвет.
Отличные свойства при «холодном» пуске обеспечивают оптимальное смазывание.
RAVENOL VSE SAE 0W-20 сохраняет класс вязкости даже при длительной эксплуатации масла.
RAVENOL VSE SAE 0W-20 уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу
Удлиненные интервалы замены по требованиям автопроизводителя.
Область применения:
RAVENOL VSE SAE 0W-20 универсальное, обеспечивающее экономию топлива моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува с прямым (непосредственным) впрыском топлива.
RAVENOL VSE SAE 0W-20 разработано специально для двигателей, которым предписано применение моторного масла со спецификацией VW 508 00 / 509 00 (VW Blue Oil).

Применение VSE SAE 0W-20 обеспечивает:

  • Мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя
  • Высокую экономию топлива (FE) за счет использования эффекта базовых масел и присадок
  • Низкую испаряемость, пониженный расход масла
  • Защиту от коксования, лакообразования, закисания и образования отложений на цилиндрах, поршнях, вентилях, свечах зажигания
  • Защиту от износа
  • Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Высокую стабильность к окислению
  • Снижение эмиссии выхлопных газов
  • Хорошую абсорбцию твердых частиц и дисперcию
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Зеленый
Зеленый
ACEA C5
C5
Вязкость 0W-20
0W-20
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C mPa*s 2.73 ASTM D5481
2.73 mPa*s ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35ºC mPa*s 4700 ASTM D5293
4700 mPa*s ASTM D5293
Вязкость при 100°C mm²/s 8.3 DIN 51562-1
8.3 mm²/s DIN 51562-1
Вязкость при 40°C mm²/s 45.3 DIN 51562-1
45.3 mm²/s DIN 51562-1
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C mPa*s 10.900 ASTM D4684
10.900 mPa*s ASTM D4684
Допуски Ford WSS-M2C 956-A1, Porsche C20, VW 508.00, VW 509.00
Ford WSS-M2C 956-A1, Porsche C20, VW 508.00, VW 509.00
Индекс вязкости VI 161 DIN ISO 2909
161 DIN ISO 2909
Испаряемость NOACK % 10.4 ASTM D5800
10.4 % ASTM D5800
Плотность при 20°C g/cm³ 846.4 EN ISO 12185
846.4 g/cm³ EN ISO 12185
Рекомендации Ford WSS-M2C956-A1
Ford WSS-M2C956-A1
Сульфатная зольность %wt. 0.77 DIN 51575
0.77 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 240 DIN EN ISO 2592
240 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -60 DIN ISO 3016
-60 °C DIN ISO 3016
Тип Полностью синтетическое
Полностью синтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 8.3 ASTM D2896
8.3 mgKOH/g ASTM D2896
CleanSynto®
Для двигателя

Синтетическое моторное масло на основе углеводородов (гидрокрекинга) и ПАО (полиальфаолефинов) с проверенной технологией CleanSynto® для автомобильных двигателей (бензиновых и дизельных) с турбонаддувом и без, с непосредственным впрыском.

Одобрено производителем:
Porsche C20, VW 508.00, VW 509.00

Соответствие требованиям:
Ford WSS-M2C 956-A1

подробнее скрыть подробности

SAE: 0W-20

ACEA: C5

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 литр

Артикул:
1111154-001
1111154-001-01-999

Объем:
4 литра

Артикул:
1111154-004
1111154-004-01-999

Объем:
5 литров

Артикул:
1111154-005
1111154-005-01-999

Объем:
10 литров

Артикул:
1111154-010
1111154-010-01-999

Объем:
20 литров

Артикул:
1111154-020
1111154-020-01-999

Объем:
20 литров, ecobox

Артикул:
1111154-B20
1111154-B20-01-888

Объем:
60 литров

Артикул:
1111154-060
1111154-060-01-999

Объем:
208 литров

Артикул:
1111154-208
1111154-208-01-999

RAVENOL VSH 0W-20 - Синтетическое моторное масло на основе углеводородов (гидрокрекинга) и полиальфаолефинов (полиальфаолефинов) с проверенной технологией CleanSynto® для автомобильных двигателей (бензиновых и дизельных) с турбонаддувом и без, с непосредственным впрыском. Сводит к минимуму трение, износ и расход топлива, а также обладает отличными свойствами
при холодном запуске.

Имеет высокий индекс вязкости (VI - Viscosity Index) благодаря своему составу, основанному на специальных базовых маслах.

Состав содержит химические маркеры для идентификации и имеет зеленый цвет. Отличные характеристики холодного пуска обеспечивают оптимальную надежность смазывания на фазе холодного запуска.

Применение VSH 0W-20 обеспечивает:

  • Нейтральность к уплотнительным материалам
  • Низкие потери на испарении, благодаря низкому расходу масла
  • Высокую экономию топлива (FE) за счет использования эффекта базовых масел и присадок
  • Быстрое смазывание двигателя
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Зеленый
Зеленый
ACEA C5
C5
Вязкость 0W-20
0W-20
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C mPa*s 2.77 ASTM D5481
2.77 mPa*s ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35ºC mPa*s 5860 ASTM D5293
5860 mPa*s ASTM D5293
Вязкость при 100°C mm²/s 8.5 DIN 51562-1
8.5 mm²/s DIN 51562-1
Вязкость при 40°C mm²/s 46.8 DIN 51562-1
46.8 mm²/s DIN 51562-1
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C mPa*s 15200 ASTM D4684
15200 mPa*s ASTM D4684
Допуски Ford WSS-M2C 956-A1, Porsche C20, VW 508.00, VW 509.00
Ford WSS-M2C 956-A1, Porsche C20, VW 508.00, VW 509.00
Индекс вязкости VI 165 DIN ISO 2909
165 DIN ISO 2909
Испаряемость NOACK % 10.4 ASTM D5800
10.4 % ASTM D5800
Плотность при 20°C g/cm³ 844 DIN 51757
844 g/cm³ DIN 51757
Рекомендации Ford WSS-M2C956-A1
Ford WSS-M2C956-A1
Сульфатная зольность %wt. 0.8 DIN 51575
0.8 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 228 DIN EN ISO 2592
228 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -57 DIN ISO 3016
-57 °C DIN ISO 3016
Тип Синтетическое
Синтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 9.5 ASTM D2896
9.5 mgKOH/g ASTM D2896
Присадка

Средство для промывки масляной системы любых бензиновых и дизельных двигателей.

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
0,3 литра

Артикул:
1390321-300
1390321-300-05-000

Промывка двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner – средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в двигателе, позволяет раздробить их до состояния микрочастиц, перевести во взвесь и эвакуировать вместе со старым маслом.

Обеспечивает прекрасную смазку поверхностей во время очистки.

RAVENOL Professional Engine Cleaner добавляется перед каждой заменой масла в прогретое масло двигателя.

Применение:

  • Для удаления отложений, лаков и других продуктов горения из ДВС
  • При загрязнении двигателя или масла

RAVENOL Professional Engine Cleaner подходит для любых моторных масел, минеральных и синтетических.

Применение промывки двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner обеспечивает:

  • Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
  • Очищение загрязненных двигателей
  • Увеличение компрессии во всех цилиндрах

Использование:

Перед заменой масла добавить средство в прогретое моторное масло. Дать двигателю поработать на холостом ходу 10-15 минут. Заменить моторное масло и фильтр. Содержимого одного флакона достаточно для объема масла 5 литров. Применяется для мотоциклов, кроме мотоциклов со сцеплением, работающим в масляной ванне.

Применение Professional Engine Cleaner обеспечивает:

  • Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
  • Очищение загрязненных двигателей
  • Увеличение компрессии во всех цилиндрах
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Светло-коричневый
Светло-коричневый
Вязкость при 40°C mm²/s 7 DIN EN ISO 3104
7 mm²/s DIN EN ISO 3104
Плотность при 20°C 805 EN ISO 12185
805 EN ISO 12185
Температура вспышки (PM) °C 62 DIN ISO 3679
62 °C DIN ISO 3679

Коробка передач в блоке с главной передачей, полуавтоматическая 7/1 DSG 0GC / DQ381

Объем жидкости (основной): 6.9 л
Трансмиссионное масло

Полностью синтетическое современное PAO масло на основе полиальфаолефина для автоматических DCT коробок передач (коробка передач с двойным сцеплением) со специальными присадками и ингибиторами, которые обеспечивают правильную работу трансмиссии с двойным сцеплением.

Соответствие требованиям:
BMW DCTF-2, BOT 351 C4, Ford F-DC, Ford WSS-M2C 218-A1, Kunlun DCTF-7S, MB 236.22, MB 239.21, MB 239.22, Pentonsin FFL-7A, Renault DW5, Sinopec DCTF-GS, VW G 055 529, VW TL 52529-C

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 литр

Артикул:
1212107-001
1212107-001-01-999

Объем:
4 литра

Артикул:
1212107-004
1212107-004-01-999

Объем:
10 литров

Артикул:
1212107-010
1212107-010-01-999

Объем:
20 литров

Артикул:
1212107-020
1212107-020-01-999

Объем:
20 литров, ecobox

Артикул:
1212107-B20
1212107-B20-01-888

Объем:
60 литров

Артикул:
1212107-060
1212107-060-01-999

Объем:
60 литров, принтованная бочка

Артикул:
1212107-D60

Объем:
208 литров

Артикул:
1212107-208
1212107-208-01-999

Объем:
208 литров, принтованная бочка

Артикул:
1212107-D28

Объем:
1 000 литров

Артикул:
1212107-700

RAVENOL DCT-DSG LV Fluid – полностью синтетическое современное PAO масло на основе полиальфаолефина для автоматических DCT коробок передач (коробка передач с двойным сцеплением) со специальными присадками и ингибиторами, которые обеспечивают правильную работу трансмиссии с двойным сцеплением.

RAVENOL DCT-DSG LV Fluid гарантирует оптимальную мощность трансмиссии и отличную работу сцепления как при экстремальных нагрузках в середине лета, так и при низких температурах зимой.

Область применения:

RAVENOL DCT-DSG LV Fluid было разработано для использования в 7-ступенчатой трансмиссии третьего поколения с двойным сцеплением компанией Magna GETRAG специально для Daimler допуск MB 239.21.

Классификации и спецификации:

RAVENOL DCT-DSG LV Fluid было специально разработано для трансмиссий с двойным сцеплением различных производителей автомобилей, таких как BMW, Ford, Mercedes, VW/Audi.

RAVENOL DCT-DSG LV Fluid используется для смазки сцеплений в 7-ступенчатых трансмиссиях Magna GETRAG с двойным сцеплением (7DCT300 / 6DCT200 / 6DCT150). Может использоваться в трансмиссиях с прямым переключением передач с мокрым или сухим сцеплением.

Рекомендации:

BMW 83222433157, BMW DCTF-2, Ford F-DC, Ford

WSS-M2C218-A1, Great Wall GW7DCT1, Great Wall GWM 7DCT450,

Hyundai/Kia 04300-2N110 WDHO-1, MB 239.21, Renault 7711785243,

Renault DW5, VW G 055 529 A2

Преимущества и свойства:

RAVENOL DCT-DSG LV Fluid обеспечивает:

  • очень хорошую смазывающую способность даже при низких температурах
  • высокий, стабильный индекс вязкости
  • защиту от износа, коррозии и пенообразования
  • превосходные характеристики вязкости и температуры
  • высокую термическую и окислительную стабильность
  • нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • стабильную смазочную пленку при экстремальных нагрузках летом
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Желтый
Желтый
Вязкость по Брукфильду при -40°C mPa*s 3100 ASTM D2983
3100 mPa*s ASTM D2983
Вязкость по Брукфильду при -55°C mPa*s 17200 ASTM D2983
17200 mPa*s ASTM D2983
Вязкость при 100°C mm²/s 5.55 DIN 51562-1
5.55 mm²/s DIN 51562-1
Вязкость при 40°C mm²/s 23.77 DIN 51562-1
23.77 mm²/s DIN 51562-1
Допуски BMW DCTF-2, BOT 351 C4, Ford F-DC, Ford WSS-M2C 218-A1, Kunlun DCTF-7S, MB 236.22, MB 239.21, MB 239.22, Pentonsin FFL-7A, Renault DW5, Sinopec DCTF-GS, VW G 055 529, VW TL 52529-C
BMW DCTF-2, BOT 351 C4, Ford F-DC, Ford WSS-M2C 218-A1, Kunlun DCTF-7S, MB 236.22, MB 239.21, MB 239.22, Pentonsin FFL-7A, Renault DW5, Sinopec DCTF-GS, VW G 055 529, VW TL 52529-C
Индекс вязкости VI 187 DIN ISO 2909
187 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C g/cm³ 832 EN ISO 12185
832 g/cm³ EN ISO 12185
Рекомендации BMW 83222433157, BMW DCTF-2, BOT 351 C4, Chery 730DHB/DHC 7DCT300, Chery 738DHA 7DCT380, Chery 9009011085, Ford F-DC, Ford WSS-M2C218-A1, Great Wall GW7DCT1, Great Wall GWM 7DCT450, Hyundai/Kia 04300-2N110 WDHO-1, Kunlun DCTF-7S, MB 236.22, MB 239.21, MB 239.22, Pentonsin FFL-7A, Renault 7711785243, Renault DW5, Sinopec DCTF-GS, VW G 055 529, VW G 055 529 A2, VW TL 52529-C
BMW 83222433157, BMW DCTF-2, BOT 351 C4, Chery 730DHB/DHC 7DCT300, Chery 738DHA 7DCT380, Chery 9009011085, Ford F-DC, Ford WSS-M2C218-A1, Great Wall GW7DCT1, Great Wall GWM 7DCT450, Hyundai/Kia 04300-2N110 WDHO-1, Kunlun DCTF-7S, MB 236.22, MB 239.21, MB 239.22, Pentonsin FFL-7A, Renault 7711785243, Renault DW5, Sinopec DCTF-GS, VW G 055 529, VW G 055 529 A2, VW TL 52529-C
Температура застывания °C -75 DIN ISO 3016
-75 °C DIN ISO 3016
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч 1b ASTM D130
1b ASTM D130
Тип Полностью синтетическое
Полностью синтетическое

Дифференциал, блокировка передней оси

Объем жидкости (основной): 0.6 л
Для АКПП

Высококачественное, полностью синтетическое трансмиссионное масло для муфт Халдекс Allroad, Quattro и 4motion. Подходит для полноприводных систем с муфтами Haldex, устанавливаемых на автомобилях AUDI, VOLKSWAGEN, SEAT, SKODA, OPEL, LANDROVER и VOLVO.

Соответствие требованиям:
VW G 052 175, VW G 055 175, VW G 060 175, VW G 065 175 A2

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
300 мл

Артикул:
1211140-300
1211140-300-05-999

Объем:
1 литр

Артикул:
1211140-001
1211140-001-01-999

RAVENOL AWD-H Fluid - высококачественное, полностью синтетическое трансмиссионное масло с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивает:

  • Превосходную текучесть при низких температурах
  • Стабильный индекс вязкости
  • Высокую стабильность к окислению
  • Защиту от износа, коррозии и пенообразования
  • Постоянный коэффициент трения
  • Высокую термическую и окислительную стабильность
  • Хорошие низкотемпературные свойства
  • Высокую устойчивость к сдвигу в самых суровых условиях

Замену жидкости в муфте Haldex необходимо производить каждые 60.000 км, чтобы избежать выхода из строя трансмиссии.
 

Жидкость RAVENOL AWD-H Fluid является аналогом оригинальных ATF масел:

  • Land Rover LR054941
  • Land Rover LR003136 (Haldex-Öl Baujahr 2011-2014)
  • Opel/GM 93165387
  • Opel/GM 1940057
  • VOLVO 31367940
  • VAG G052175A2 / G055175A2 / G060175A2

Haldex - это муфта с электронным управлением, разработанная шведской компанией Haldex Traction для АКПП устанавливаемых на автомобили компании VAG - Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, а так же на автомобили производимые компаниями Volvo, Opel и Land Rover.

Муфта установлена перед задним межколесным дифференциалом и перебрасывает тягу на задние колеса, когда в этом есть необходимость. На ведущие диски приходит крутящий момент от двигателя, а ведомые связаны с приводами задней оси. Гидравлические приводы по команде электроники сжимают пакет дисков, — чем крепче они сцепляются, тем больше тяги может быть переброшено назад при проскальзывании передних колес и крутящий момент, передаваемый на вторую пару колес, изменяется плавно.

Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Светло-желтого
Светло-желтого
Colour Code 1 DIN ISO 2049
1 DIN ISO 2049
Вязкость по Брукфильду при -40°C mPa*s 6060 ASTM D5481
6060 mPa*s ASTM D5481
Вязкость при 100°C mm²/s 5.4 DIN 51562-1
5.4 mm²/s DIN 51562-1
Вязкость при 40°C mm²/s 24.5 DIN 51562-1
24.5 mm²/s DIN 51562-1
Допуски VW G 052 175, VW G 055 175, VW G 060 175, VW G 065 175 A2
VW G 052 175, VW G 055 175, VW G 060 175, VW G 065 175 A2
Индекс вязкости VI 166 DIN ISO 2909
166 DIN ISO 2909
Образование пены I при 24°C ml/ml 0/0 ASTM D892
0/0 ml/ml ASTM D892
Образование пены II при 93.5°C ml/ml 0/0 ASTM D892
0/0 ml/ml ASTM D892
Образование пены III от 24°C до 93.5°C ml/ml 0/0 ASTM D892
0/0 ml/ml ASTM D892
Плотность при 20°C g/cm³ 855 EN ISO 12185
855 g/cm³ EN ISO 12185
Рекомендации BMW 83222413513, GM 93165387, Land Rover LR 003136 (Haldex-Öl Baujahr 2011-2014), Land Rover LR054941 (Haldex-Öl Baujahr 2011-2014), Opel 1940057, VOLVO 31367940, VW G 052 175 A2, VW G 055 175 A2, VW G 060 175 A2, VW G 065 175 A2
BMW 83222413513, GM 93165387, Land Rover LR 003136 (Haldex-Öl Baujahr 2011-2014), Land Rover LR054941 (Haldex-Öl Baujahr 2011-2014), Opel 1940057, VOLVO 31367940, VW G 052 175 A2, VW G 055 175 A2, VW G 060 175 A2, VW G 065 175 A2
Температура воспламенения °C 192 DIN EN ISO 2592
192 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -63 DIN ISO 3016
-63 °C DIN ISO 3016
Тест на медную полоску при 150°C 1a ASTM D130
1a ASTM D130
Тест на четырех шариковой машине трения (износ) mm 0.58 DIN 51350-3
0.58 mm DIN 51350-3
Тест на четырех шариковой машине трения (экстремальное давление) N 2000 / 2200 DIN 51350-3
2000 / 2200 N DIN 51350-3
Тип Полностью синтетическое
Полностью синтетическое

Гидравлическая тормозная система

Объем жидкости (основной): 1.15 л
Тормозная жидкость

Синтетическая тормозная жидкость (для тормозных систем и сцепления), которая соответствует последнему стандарту ISO 4925 Class 6 и превосходит его.

Соответствие требованиям:
Ford WSS-M6C 65-A2, VW 501.14

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 литр

Артикул:
1350605-001
1350605-001-01-000

Объем:
20 литров

Артикул:
1350605-020

DOT 4

RAVENOL DOT 4 LV - синтетическая тормозная жидкость (для тормозных систем и сцепления), которая соответствует последнему стандарту ISO 4925 Class 6 и превосходит его. Специальная формула RAVENOL DOT 4 LV обеспечивает соответствие жидкости международным спецификациям US FMVSS 116 DOT 3, DOT 4, SAE J 1703, SAE J 1704 и ISO 4925 (классы 3 и 4). RAVENOL DOT 4 LV благодаря низкой вязкости (максимум 750 сСт при -40°C), применяется даже при экстремально низких температурах и особенно рекомендуется к использованию к гидравлических тормозных системах и сцеплениях транспортных средств, оснащенных системами управления ESP и ABS (Electronic Stability Program). Благодаря превосходным свойствам RAVENOL DOT 4 LV даже при низких температурах потенциал безопасности механизмов повышается. RAVENOL DOT 4 LV отлично смешивается с другими тормозными жидкостями, которые соответствуют вышеуказанным спецификациям.

RAVENOL DOT 4 LV применяется для всех транспортных средств, где требуется применение тормозной жидкости по спецификации ISO 4925 Класс 6. Подходит для гидравлических тормозов и систем сцепления, рекомендуемых для автомобилей, оснащенных современными системами управления ESP и ABS (Electronic Stability Program).Рекомендуется также для использования в гидравлических тормозах и системах сцепления всех легковых автомобилей, коммерческих транспортных средств и мотоциклов, для которых указано применение жидкости такого типа на основе не минеральных масел. RAVENOL DOT 4 LV смешивается со всеми известными тормозными жидкостями такой же спецификации. Для получения полных эксплуатационных преимуществ RAVENOL DOT 4 LV всегда рекомендуется полностью заменить тормозную жидкость. Не допускается смешивание тормозной жидкости RAVENOL DOT 4 LV с жидкостями для тормозных систем на минеральной основе, например для Citroen.

ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИ ЗАМЕНЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ !ХРАНИТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В ЧИСТОМ И СУХОМ МЕСТЕ. Попадание загрязнений, воды, нефтепродуктов или других материалов может привести к поломке тормозной системы или ее дорогостоящему ремонту. ХРАНИТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ТОЛЬКО В ПЛОТНО ЗАКРЫТОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ АДСОРБЦИЮ ВОДЫ. ВНИМАНИЕ! НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕ ФЛАКОН И НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО ДЛЯ ДРУГИХ ЖИДКОСТЕЙ. Утилизируйте использованную тормозную жидкость в соответствии с требованиями предписаний (ЕС 160113). Попадание тормозной жидкости может привести к повреждению лакокрасочного покрытия - при пролитии жидкости немедленно смыть большим количеством воды

Применение DOT 4 LV обеспечивает:

  • Надёжное функционирование систем, оборудованных ABS
  • Химическую стабильность
  • Высокую смазочную способность
  • Нейтральное поведение в отношении комплектующих
  • Отличную текучесть при низких температурах даже в экстремальных условиях
  • Совместимость со всеми тормозными жидкостями той же спецификации
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Светло-желтого
Светло-желтого
Внешний вид i.O. FMVSS 116
i.O. FMVSS 116
Выделение осадка % 0.05 FMVSS 116
0.05 % FMVSS 116
Высокотемпературная стабильность °C -1 FMVSS 116
-1 °C FMVSS 116
Вязкость при -40°C cSt 675 ASTM D445
675 cSt ASTM D445
Вязкость при 100°C mPa*s 2.1 ASTM D445
2.1 mPa*s ASTM D445
Гигроскопичность при +60°C прозрачный FMVSS 116
прозрачный FMVSS 116
Гигроскопичность при -40°C прозрачный, 3s FMVSS 116
прозрачный, 3s FMVSS 116
Допуски DOT 3, DOT 4, Ford WSS-M6C 65-A2, ISO 4925 Class 3, ISO 4925 Class 4, ISO 4925 Class 6, SAE J 1703, SAE J 1704, VW 501.14
DOT 3, DOT 4, Ford WSS-M6C 65-A2, ISO 4925 Class 3, ISO 4925 Class 4, ISO 4925 Class 6, SAE J 1703, SAE J 1704, VW 501.14
Изменение диаметра резины 0.16 FMVSS 116
0.16 FMVSS 116
Изменение жёсткости °IRHD -4 FMVSS 116
-4 °IRHD FMVSS 116
Испарение %w/w 61 FMVSS 116
61 %w/w FMVSS 116
Коррозийная устойчивость Латунь mg/cm² -0.08 FMVSS 116
-0.08 mg/cm² FMVSS 116
Коррозийная устойчивость Медь mg/cm² -0.05 FMVSS 116
-0.05 mg/cm² FMVSS 116
Коррозийная устойчивость Сталь mg/cm² -0.01 FMVSS 116
-0.01 mg/cm² FMVSS 116
Коррозийная устойчивость Цинк mg/cm² 0.01 FMVSS 116
0.01 mg/cm² FMVSS 116
Коррозийная устойчивость Чугун Δ mg/cm² -0,03 FMVSS 116
-0,03 Δ mg/cm² FMVSS 116
Оцинкованное железо Δ mg/cm² 0.04 FMVSS 116
0.04 Δ mg/cm² FMVSS 116
Плотность при 20°C g/cm³ 1052 EN ISO 12185
1052 g/cm³ EN ISO 12185
Показатель pH 8.2 FMVSS 116
8.2 FMVSS 116
Рекомендации Ford WSS-M6C65-A2, VW 501 14
Ford WSS-M6C65-A2, VW 501 14
Смешиваемость при +60°C прозрачный FMVSS 116
прозрачный FMVSS 116
Смешиваемость при -40°C прозрачный FMVSS 116
прозрачный FMVSS 116
Содержание воды % 0.2 DIN 51777-1
0.2 % DIN 51777-1
Спецификации FMVSS 116 (DOT) DOT-4 LV
DOT-4 LV
Стойкость к резине EPDM при 120°C, Жесткость IRHD -2 FMVSS 116
-2 IRHD FMVSS 116
Стойкость к резине EPDM при 70°C (требование в соответствии с SAE J1703), Жесткость IRHD -2 FMVSS 116
-2 IRHD FMVSS 116
Стойкость к резине SBR при 120°C, Изменение mm 0.73 FMVSS 116
0.73 mm FMVSS 116
Стойкость к резине SBR при 70°C, Изменение mm 0.56 FMVSS 116
0.56 mm FMVSS 116
Стойкость к резине естественно при 70°C (требование в соответствии с ISO 4925), Изменение mm 0.38 FMVSS 116
0.38 mm FMVSS 116
Текучесть при -40°C i.O., 4s FMVSS 116
i.O., 4s FMVSS 116
Текучесть при -50°C i.O., 8s FMVSS 116
i.O., 8s FMVSS 116
Температура кипения °C 267 FMVSS 116
267 °C FMVSS 116
Температура кипения «увлажненной жидкости» °C 172 FMVSS 116
172 °C FMVSS 116
Тип Синтетическое
Синтетическое
Устойчивость к окислению Алюминий mg/cm² 0.02 FMVSS 116
0.02 mg/cm² FMVSS 116
Химическая стабильность °C 1 FMVSS 116
1 °C FMVSS 116

Система охлаждения

Антифриз

Готовый к применению экологически чистый антифриз, безопасный для окружающей среды, не содержит 2-этилгексановую кислоту, предварительно смешан с водой.

Соответствие требованиям:
BMW LC-87, BS 6580:2010 (GB), Cummins CES 14603, CUNA NC 956-16 (Italien), Deutz DQC CC-14, DTFR 29D100 (MB 326.0), Fiat 9.55523, Ford ESD-M97B49-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), Liebherr LH-01-COL3A, MAN 324 Type NF, MAN 324 Type Si-OAT, MB 326.0, MB 326.6, MTU MTL 5048, O Norm V 5123, SAE J 1034, Scania TB 1451, VOLVO TR-31854114-002, VOLVO TR 1286083, VOLVO VCS-2, VW L 774-L (entspricht G12evo)

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1,5 литра

Артикул:
1410166-150
1410166-150-01-999

Объем:
20 литров

Артикул:
1410166-020
1410166-020-01-999

Объем:
60 литров

Артикул:
1410166-060
1410166-060-01-999

Объем:
208 литров

Артикул:
1410166-208
1410166-208-01-999

Объем:
1 000 литров

Артикул:
1410166-700

Объем:
20 литров, ecobox

Артикул:
1410166-B20
1410166-B20-01-888

Объем:
5 литров

Артикул:
1410166-005
1410166-005-01-999

RAVENOL ETC Protect C12evo Premix -40C - не содержит боратов, нитритов, фосфатов. Охлаждающая жидкость для контуров охлаждения двигателей внутреннего сгорания на основе 1.2-этандиола (моноэтиленгликоля), обеспечивающая защиту от коррозии и замерзания, не требующая технического обслуживания. Продукт предназначен для долговременной защиты радиатора на основе новейшей технологии Si-OAT.

Органические кислоты вместе с минеральными силикатами обеспечивают наилучшую защиту контура охлаждения.

Качество данного продукта определяется не только эффектом антифриза (который автоматически присутствует в продукте на основе этиленгликоля), но и защитой от ржавчины.
Именно поэтому автопроизводители подвергают антифриз длительным испытаниям на коррозию и кавитацию.

RAVENOL ETC Protect C12evo Premix -40C - защищает систему охлаждения от коррозии и замерзания, а также от перегрева летом.

Характеристики RAVENOL ETC Protect C12evo Premix -40C:

  • Современные аддитивные ингибиторы на основе технологии Si-OAT
  • Антикоррозийные присадки премиум-класса для оптимальной защиты всех металлов и металлических сплавов, используемых в системах охлаждения, включая алюминий.
  • Длительная защита от коррозии до 5 лет
  • Совместим с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах.
  • Предотвращение образования отложений и пены в системе охлаждения
  • Смешиваемость со всеми другими типами антифризов для радиаторов
  • Не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов и 2-этилгексановой кислоты (2-ЭГК)
  • Превосходная защита от перегрева
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Розовый
Розовый
ASTM D3306, D4985, D6210
D3306, D4985, D6210
pH при 20°C >8 ASTM D1287
>8 ASTM D1287
Допуски BMW LC-87, BS 6580:2010 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Cummins CES 14603, DTFR 29D100 (MB 326.0), Deutz DQC CC-14, Fiat 9.55523, Ford ESD-M97B49-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), Liebherr LH-01-COL3A, MAN 324 Type NF, MAN 324 Type Si-OAT, MB 326.0, MB 326.6, MTU MTL 5048, O Norm V 5123, SAE J 1034, Scania TB 1451, VW L 774-L (entspricht G12evo), Volvo TR 1286083, Volvo TR-31854114-002, Volvo VCS-2
BMW LC-87, BS 6580:2010 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Cummins CES 14603, DTFR 29D100 (MB 326.0), Deutz DQC CC-14, Fiat 9.55523, Ford ESD-M97B49-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), Liebherr LH-01-COL3A, MAN 324 Type NF, MAN 324 Type Si-OAT, MB 326.0, MB 326.6, MTU MTL 5048, O Norm V 5123, SAE J 1034, Scania TB 1451, VW L 774-L (entspricht G12evo), Volvo TR 1286083, Volvo TR-31854114-002, Volvo VCS-2
Плотность при 20°C g/cm³ 1078 EN ISO 12185
1078 g/cm³ EN ISO 12185
Показатель pH (50% антифриза/50% воды) >8 ASTM D1287
>8 ASTM D1287
Рекомендации ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, BMW LC-87, BS 6580:2010 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Cummins CES 14603, DTFR 29D100 (MB 326.0), Deutz DQC CC-14, Fiat 9.55523, Ford ESD-M97B49-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), Liebherr LH-01-COL3A, MAN 324 NF, MAN 324 Si-OAT, MB 326.0 (Premix), MB 326.6 (Premix), MTU MTL 5048, O Norm V 5123 (Österreich), SAE J1034, Scania TB 1451, VOLVO TR 1286083, VOLVO TR-31854114-002, VOLVO VCS-2, VW TL 774-L (entspricht G12evo)
ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, BMW LC-87, BS 6580:2010 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Cummins CES 14603, DTFR 29D100 (MB 326.0), Deutz DQC CC-14, Fiat 9.55523, Ford ESD-M97B49-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), Liebherr LH-01-COL3A, MAN 324 NF, MAN 324 Si-OAT, MB 326.0 (Premix), MB 326.6 (Premix), MTU MTL 5048, O Norm V 5123 (Österreich), SAE J1034, Scania TB 1451, VOLVO TR 1286083, VOLVO TR-31854114-002, VOLVO VCS-2, VW TL 774-L (entspricht G12evo)
Температура воспламенения °C 110 DIN 51758
110 °C DIN 51758
Температура кипения °C 111.1 ASTM D1120
111.1 °C ASTM D1120
Щелочное число mgKOH/g 4 ASTM D1121
4 mgKOH/g ASTM D1121

Концентрированный экологически чистый антифриз, безопасный для окружающей среды, не содержит 2-этилгексановую кислоту.

Соответствие требованиям:
BMW LC-87, BS 6580:2010 (GB), Cummins CES 14603, CUNA NC 956-16 (Italien), Deutz DQC CC-14, DTFR 29C100 (MB 325.0), DTFR 29C120 (MB 325.5), Fiat 9.55523, Ford ESD-M97B49-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), Liebherr LH-01-COL3A, MAN 324 Type NF, MAN 324 Type Si-OAT, MB 325.0, MB 325.5, MB 325.6, MTU MTL 5048, O Norm V 5123, SAE J 1034, Scania TB 1451, VW L 774-L (entspricht G12evo)

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1,5 литра

Артикул:
1410165-150
1410165-150-01-999

Объем:
20 литров

Артикул:
1410165-020
1410165-020-01-999

Объем:
60 литров

Артикул:
1410165-060
1410165-060-01-999

Объем:
208 литров

Артикул:
1410165-208

Объем:
1 000 литров

Артикул:
1410165-700

Объем:
20 литров, ecobox

Артикул:
1410165-B20
1410165-B20-01-888

Объем:
5 литров

Артикул:
1410165-005
1410165-005-01-999

RAVENOL ETC Protect C12evo Concentrate - не содержит боратов, нитритов, фосфатов. Охлаждающая жидкость для контуров охлаждения двигателей внутреннего сгорания на основе 1.2-этандиола (моноэтиленгликоля), обеспечивающая защиту от коррозии и замерзания. Эффективно отводит тепло, за счёт великолепной теплопроводности. Продукт предназначен для долговременной защиты радиатора на основе новейшей технологии Si-OAT.

Органические кислоты вместе с минеральными силикатами обеспечивают наилучшую защиту контура охлаждения.

Качество данного продукта определяется не только эффектом антифриза (который автоматически присутствует в продукте на основе этиленгликоля), но и защитой от ржавчины.
Именно поэтому автопроизводители подвергают антифриз длительным испытаниям на коррозию и кавитацию.

RAVENOL ETC Protect C12evo Concentrate - защищает систему охлаждения от коррозии и замерзания, а также от перегрева летом.

Характеристики RAVENOL ETC Protect C12evo Concentrate:

  • Современные аддитивные ингибиторы на основе технологии Si-OAT
  • Антикоррозийные присадки премиум-класса для оптимальной защиты всех металлов и металлических сплавов, используемых в системах охлаждения, включая алюминий.
  • Длительная защита от коррозии до 5 лет
  • Совместим с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах.
  • Предотвращение образования отложений и пены в системе охлаждения
  • Смешиваемость со всеми другими типами антифризов для радиаторов
  • Не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов и 2-этилгексановой кислоты (2-ЭГК)
  • Превосходная защита от перегрева

Примечания по применению

RAVENOL ETC Protect C12evo Concentrate с высокоэффективной защитой от мороза и коррозии. Применение согласно таблице смешивания. Соблюдайте указания производителя!

Инструкция по применению: Очистить систему охлаждения, проверить на герметичность, промыть.

Смешайте RAVENOL ETC Protect C12evo Concentrate с деминерализованной или дистиллированной водой (в соответствии с таблицей смешивания) и залейте. Дать двигателю и отопителю прогреться, восполнить недостаток охлаждающей жидкости радиатора.

ВНИМАНИЕ: Никогда не используйте в неразбавленном виде! Мы рекомендуем соотношение смешивания 50:50 (по объему).

Минимальная доля концентрата антифриза должна быть в пределах 35% - 60%, иначе продукт не окажет достаточного действия.

ТАБЛИЦА СМЕШИВАНИЯ

Температура защиты до °C % антифриза % воды 
-20°C 35% 65% 
-37°C 50% 50% 
-50°C 60% 40% 
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Розовый
Розовый
ASTM D3306, D4985, D6210
D3306, D4985, D6210
Допуски BMW LC-87, BS 6580:2010 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Cummins CES 14603, DTFR 29C100 (MB 325.0), DTFR 29C120 (MB 325.5), Deutz DQC CC-14, Fiat 9.55523, Ford ESD-M97B49-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), Liebherr LH-01-COL3A, MAN 324 Type NF, MAN 324 Type Si-OAT, MB 325.0, MB 325.5, MB 325.6, MTU MTL 5048, O Norm V 5123, SAE J 1034, Scania TB 1451, VW L 774-L (entspricht G12evo), Volvo TR 1286083, Volvo TR-31854114-002, Volvo VCS-2
BMW LC-87, BS 6580:2010 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Cummins CES 14603, DTFR 29C100 (MB 325.0), DTFR 29C120 (MB 325.5), Deutz DQC CC-14, Fiat 9.55523, Ford ESD-M97B49-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), Liebherr LH-01-COL3A, MAN 324 Type NF, MAN 324 Type Si-OAT, MB 325.0, MB 325.5, MB 325.6, MTU MTL 5048, O Norm V 5123, SAE J 1034, Scania TB 1451, VW L 774-L (entspricht G12evo), Volvo TR 1286083, Volvo TR-31854114-002, Volvo VCS-2
Плотность при 20°C g/cm³ 1125 EN ISO 12185
1125 g/cm³ EN ISO 12185
Показатель pH (50% антифриза/50% воды) 7,5-8,5 ASTM D1287
7,5-8,5 ASTM D1287
Рекомендации ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, BMW LC-87, BS 6580:2010 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Cummins CES 14603, DTFR 29C100 (MB 325.0), DTFR 29C120 (MB 325.5), Deutz DQC CC-14, Fiat 9.55523, Ford ESD-M97B49-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), Liebherr LH-01-COL3A, MAN 324 NF, MAN 324 Si-OAT, MB 325.0 (Konzentrat), MB 325.5, MB 325.6, MTU MTL 5048, O Norm V 5123 (Österreich), SAE J1034, Scania TB 1451, VOLVO TR 1286083, VOLVO TR-31854114-002, VOLVO VCS-2, VW TL 774-L (entspricht G12evo)
ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, BMW LC-87, BS 6580:2010 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Cummins CES 14603, DTFR 29C100 (MB 325.0), DTFR 29C120 (MB 325.5), Deutz DQC CC-14, Fiat 9.55523, Ford ESD-M97B49-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), Liebherr LH-01-COL3A, MAN 324 NF, MAN 324 Si-OAT, MB 325.0 (Konzentrat), MB 325.5, MB 325.6, MTU MTL 5048, O Norm V 5123 (Österreich), SAE J1034, Scania TB 1451, VOLVO TR 1286083, VOLVO TR-31854114-002, VOLVO VCS-2, VW TL 774-L (entspricht G12evo)
Содержание воды % 4 ASTM D1123
4 % ASTM D1123
Температура воспламенения °C 110 DIN 51758
110 °C DIN 51758
Температура замерзания (50 % раствор) °C -38 ASTM D1177
-38 °C ASTM D1177
Температура кипения °C 178.9 ASTM D1120
178.9 °C ASTM D1120
Щелочное число mgKOH/g 10 ASTM D1121
10 mgKOH/g ASTM D1121
Для аккумуляторов

Специально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert). Не содержит ионов.

Соответствие требованиям:
DIN 43530-4, DIN EN 50272

подробнее скрыть подробности

Аналоги OEM:
BMW 83190394350, BMW 83190394368

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 литр

Артикул:
1360010-001
1360010-001-01-000

Объем:
5 литров, спец. канистра

Артикул:
1360010-005
1360010-005-01-001

Объем:
20 литров

Артикул:
1360010-020
1360010-020-01-001

Объем:
208 литров

Артикул:
1360010-208

Объем:
1 000 литров

Артикул:
1360010-700

Объем:
5 литров

Артикул:
1360010-005
1360010-005-01-000

RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) - специально приготовленная дистиллированная, деионизированная вода. Не содержит ионов. Соответствует предписаниям VDE. Идеально подходит для всех видов российских и импортных аккумуляторов. Может использоваться в быту для паровых утюгов, аквариумов и т.д.

Отличается от обычной дистиллированной воды сверхглубокой очисткой ионообменными смолами.

Соответствует следующим предписаниям:

DIN 57 510 VDE- для аккумуляторов и батарей.
DIN 43 530 часть 4 – для электролитов аккумулятора, свинцовых аккумуляторов и щелочных аккумуляторов.

Применение: RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) используется разбавления концентрата антифриза, также для радиаторов, паровых утюгов и аквариумов (снижает жесткость воды)

Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Допуски DIN 43530-4, DIN EN 50272
DIN 43530-4, DIN EN 50272
Рекомендации DIN 43 530-4 Akkumulatoren, DIN EN 50272, Elektrolyt und Nachfüllwasser
DIN 43 530-4 Akkumulatoren, DIN EN 50272, Elektrolyt und Nachfüllwasser
Присадка

Средство для чистки контуров охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках, водяной рубашке двигателя всех систем охлаждения и нагрева.

подробнее скрыть подробности

Аналоги OEM:
Ford MP14300500AB

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
0,25 литра

Артикул:
1390302-250
1390302-250-05-000

Промывка радиатора RAVENOL Professional Radiator Cleaner - средство для чистки контуров систем охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках и водяной рубашке двигателя.

Оказывает химическое преобразование накипи, диспергирование отложений и шлама. Нейтрализует остатки накипи. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева. Совместимо с резиной и пластиком.

Очиститель системы охлаждения применяется:

  • При ремонте системы охлаждения
  • При снижении эффективности работы охлаждающей системы
  • При образовании накипи
  • При замене охлаждающей жидкости
  • Для быстрого и самостоятельного устранения проблем загрязнения в системе охлаждения

RAVENOL Professional Radiator Cleaner улучшает работу системы охлаждения после ремонта.

Применение промывки обеспечивает:

  • Очищение систем охлаждения и нагрева
  • Защиту от попадания загрязнений в новую охлаждающую жидкость
  • Удаление шлама и отложений коррозии

Использование:
Добавить очиститель в систему охлаждения из расчета один флакон очистителя на 10 л. охлаждающей жидкости, завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры и дать ему поработать на холостых оборотах 30 минут. Слить жидкость из системы охлаждения и промыть ее водой. Залить новую охлаждающую жидкость.

Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Бесцветный
Бесцветный
pH при 20°C 10,25 DIN 19268
10,25 DIN 19268
Плотность при 20°C g/cm³ 1003 EN ISO 12185
1003 g/cm³ EN ISO 12185