Поиск по VIN / Frame, марке, модели, типу автомобиля, названию агрегата, или по артикулу любого масла:

Масло для Jaguar - X-Type, X400 - X-Type 2.0 2WD
Jaguar X-Type, X400 X-Type 2.0 2WD, год выпуска с 2001 по 2010 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Топливо: Бензин
Привод: передний привод
Количество цилиндров: 6
Двигатель AJV6 / 2.0
Объем жидкости (фильтр): 0.3 л
Для двигателя
Моторное масло RAVENOL FO 5W-30 A5 специально разработано для автомобилей с двигателями требующими масла с повышенным энергосбережением и имеющими HTHS < 3,5 мПа
Соответствие требованиям:
Fiat 9.55535-G1, Ford WSS-M2C 913-A, Ford WSS-M2C 913-B, Ford WSS-M2C 913-C, Ford WSS-M2C 913-D, Jaguar/Land Rover STJLR.03.5003, MB 229.6, Renault RN 0700
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL FO SAE 5W-30 A5 – синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.
Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, обеспечивает прекрасные свойства при холодном пуске. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей. Прекрасные свойства при холодном пуске обеспечивают отличное смазывание. Благодаря экономии топлива снижает эмиссию вредных веществ в атмосферу.
RAVENOL FO SAE 5W-30 является моторным маслом, обеспечивающим экономию топлива, применяется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей FORD, JAGUAR, MAZDA.
Применение RAVENOL FO SAE 5W-30 обеспечивает:
- Экономию топлива в частичной и полной нагрузке
- Стабильность и отличную вязкость
- Хорошую устойчивость к сдвигу
- Хорошие пусковые качества
- Стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках
- Явное уменьшение потери трения (HTHS <3,5 мПа.с)
- Очень хорошую защиту от износа и коррозии, а также высокую устойчивость к окислению
- Защиту от пенообразования
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Чистоту катализаторов
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | A5, B5 |
A5, B5
|
||
API | CF, SL |
CF, SL
|
||
Вязкость | 5W-30 |
5W-30
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | mPa*s | 3.08 | ASTM D5481 |
3.08
mPa*s
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | mPa*s | 4300 | ASTM D5293 |
4300
mPa*s
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 10 | DIN 51562-1 |
10
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 56.6 | DIN 51562-1 |
56.6
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | mPa*s | 14.000 | ASTM D4684 |
14.000
mPa*s
ASTM D4684
|
Допуски | Fiat 9.55535-G1, Ford WSS-M2C 913-A, Ford WSS-M2C 913-B, Ford WSS-M2C 913-C, Ford WSS-M2C 913-D, Jaguar/Land Rover STJLR.03.5003, MB 229.6, Renault RN0700 |
Fiat 9.55535-G1, Ford WSS-M2C 913-A, Ford WSS-M2C 913-B, Ford WSS-M2C 913-C, Ford WSS-M2C 913-D, Jaguar/Land Rover STJLR.03.5003, MB 229.6, Renault RN0700
|
||
Индекс вязкости VI | 165 | DIN ISO 2909 |
165
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 9.4 | ASTM D5800 |
9.4
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 849 | EN ISO 12185 |
849
g/cm³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1.3 | DIN 51575 |
1.3
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 240 | DIN EN ISO 2592 |
240
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -39 | DIN ISO 3016 |
-39
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 10.9 | ASTM D2896 |
10.9
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Моторное масло
Синтетическое легкотекучее моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Удлиненные интервалы замены.
Одобрено производителем:
MB-Approval 229.3, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 502.00, VW 505.00
Соответствие требованиям:
BMW Longlife-01, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896, Fiat 9.55535-H2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, Porsche A40, PSA B71 2296
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
1 000 литров
Артикул:
1112105-700
1112105-700-01-999
Объем:
20 литров
Артикул:
1112105-020
1112105-020-01-999
RAVENOL HCS 5W-40 – синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
RAVENOL HCS 5W-40 гарантирует чистоту деталей двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и высокоскоростном движении.
Применение RAVENOL HCS 5W-40 обеспечивает:
- Отличную защиту от износа
- Экономию топлива и снижение потребления горючего
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Предотвращение образования черного шлама
- Чистоту двигателя
- Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
- Отличные характеристики при холодном пуске
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Низкую испаряемость
- Чистоту катализаторов
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | A3, B4 |
A3, B4
|
||
API | CF, SN |
CF, SN
|
||
Вязкость | 5W-40 |
5W-40
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | mPa*s | 3.9 | ASTM D5481 |
3.9
mPa*s
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | mPa*s | 5370 | ASTM D5293 |
5370
mPa*s
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 14.4 | DIN 51562-1 |
14.4
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 87.5 | DIN 51562-1 |
87.5
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | mPa*s | 28.500 | ASTM D4684 |
28.500
mPa*s
ASTM D4684
|
Допуски | BMW Longlife-01, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896, Fiat 9.55535-H2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, MB 229.3, PSA B71 2296, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00 |
BMW Longlife-01, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896, Fiat 9.55535-H2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, MB 229.3, PSA B71 2296, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00
|
||
Индекс вязкости VI | 171 | DIN ISO 2909 |
171
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 8.4 | ASTM D5800 |
8.4
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 849 | EN ISO 12185 |
849
g/cm³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1.26 | DIN 51575 |
1.26
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 232 | DIN EN ISO 2592 |
232
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -42 | DIN ISO 3016 |
-42
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 10.4 | ASTM D2896 |
10.4
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Моторное масло
Синтетическое моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува и с непосредственным впрыском топлива для легковых автомобилей.
Одобрено производителем:
BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 502.00, VW 505.00
Соответствие требованиям:
Chrysler MS-10725, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896, Chrysler MS-12991, Fiat 9.55535-Z2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, MB 229.3, PSA B71 2296
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
5 литров
Артикул:
1111147-005
Объем:
20 литров
Артикул:
1111147-020
Объем:
20 литров, ecobox
Артикул:
1111147-B20
Объем:
60 литров
Артикул:
1111147-060
Объем:
60 литров, принтованная бочка
Артикул:
1111147-D60
Объем:
208 литров
Артикул:
1111147-208
Объем:
208 литров, принтованная бочка
Артикул:
1111147-D28
Объем:
1 000 литров
Артикул:
1111147-700
RAVENOL HST 5W-40 - синтетическое моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува и с непосредственным впрыском топлива для легковых автомобилей. Минимизирует трение, износ, сокращает расход топлива, обеспечивает прекрасные свойства при холодном старте. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
RAVENOL HST 5W-40 гарантирует работу двигателя при любых режимах эксплуатации, например, при режимах «старт-стоп», а также в условиях езды по трассе.
RAVENOL HST 5W-40 является энергосберегающим, всесезонным моторным маслом для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, автомобилей с кузовом-универсалом, транспорта малой грузоподъемности, специально разработано для турбированных двигателей и оснащенных катализатором.
Применение RAVENOL HST 5W-40 обеспечивает:
- Высокую защиту от износа
- Экономию топлива за счет легкотекучих свойств
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Защиту от образования шлама
- Увеличенный срок службы масла благодаря устойчивости к окислению
- Прекрасные свойства при холодном пуске
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Низкую способность к испарению
- Чистоту катализаторов
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
ACEA | A3, B4 |
A3, B4
|
||
API | SN Plus, SP |
SN Plus, SP
|
||
Вязкость | 5W-40 |
5W-40
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | mPa*s | 3.91 | ASTM D5481 |
3.91
mPa*s
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | mPa*s | 5480 | ASTM D5293 |
5480
mPa*s
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 13.3 | DIN 51562-1 |
13.3
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 78.2 | DIN 51562-1 |
78.2
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | mPa*s | 25.000 | ASTM D4684 |
25.000
mPa*s
ASTM D4684
|
Допуски | BMW Longlife-01, Chrysler MS-10725, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896, Chrysler MS-12991, Fiat 9.55535-Z2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, MB 229.3, MB 229.5, PSA B71 2296, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00 |
BMW Longlife-01, Chrysler MS-10725, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896, Chrysler MS-12991, Fiat 9.55535-Z2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, MB 229.3, MB 229.5, PSA B71 2296, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00
|
||
Индекс вязкости VI | 173 | DIN ISO 2909 |
173
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 7.4 | ASTM D5800 |
7.4
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 847 | EN ISO 12185 |
847
g/cm³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1.19 | DIN 51575 |
1.19
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 240 | DIN EN ISO 2592 |
240
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -42 | DIN ISO 3016 |
-42
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 12 | ASTM D2896 |
12
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Присадка
Средство для промывки масляной системы любых бензиновых и дизельных двигателей.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Промывка двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner – средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.
Эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в двигателе, позволяет раздробить их до состояния микрочастиц, перевести во взвесь и эвакуировать вместе со старым маслом.
Обеспечивает прекрасную смазку поверхностей во время очистки.
RAVENOL Professional Engine Cleaner добавляется перед каждой заменой масла в прогретое масло двигателя.
Применение:
- Для удаления отложений, лаков и других продуктов горения из ДВС
- При загрязнении двигателя или масла
RAVENOL Professional Engine Cleaner подходит для любых моторных масел, минеральных и синтетических.
Применение промывки двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner обеспечивает:
- Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
- Очищение загрязненных двигателей
- Увеличение компрессии во всех цилиндрах
Использование:
Перед заменой масла добавить средство в прогретое моторное масло. Дать двигателю поработать на холостом ходу 10-15 минут. Заменить моторное масло и фильтр. Содержимого одного флакона достаточно для объема масла 5 литров. Применяется для мотоциклов, кроме мотоциклов со сцеплением, работающим в масляной ванне.
Применение Professional Engine Cleaner обеспечивает:
- Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
- Очищение загрязненных двигателей
- Увеличение компрессии во всех цилиндрах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Светло-коричневый |
Светло-коричневый
|
||
Вязкость при 40°C | mm²/s | 7 | DIN EN ISO 3104 |
7
mm²/s
DIN EN ISO 3104
|
Плотность при 20°C | 805 | EN ISO 12185 |
805
EN ISO 12185
|
|
Температура вспышки (PM) | °C | 62 | DIN ISO 3679 |
62
°C
DIN ISO 3679
|
Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая Jatco JF506E 5/1
OEM:
Jaguar
C2S29889
Для АКПП
Синтетическое ПАО масло АКПП для современных 5-ти ступенчатых автоматических коробок передач типа JF506E производства Jatco, устанавливаемых на автомобили FORD Mondeo, Galaxy, Land Rover Freelander, Rover 75, VW Bora, Sharan, Golf, Jaguar X-Type, Seat Alhambra.
Соответствие требованиям:
ATF N402, ATF Type K17, ATF Type 3100 PL085, Ford WSS-M2C 922-A1, Land Rover LRN402, VW G 052 990
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 литров
Артикул:
1211119-010
1211119-010-01-999
Объем:
20 литров
Артикул:
1211119-020
Объем:
60 литров
Артикул:
1211119-060
Объем:
60 литров, принтованная бочка
Артикул:
1211119-D60
Объем:
208 литров
Артикул:
1211119-208
Объем:
208 литров, принтованная бочка
Артикул:
1211119-D28
RAVENOL ATF JF506E – синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующее бесперебойную работу АКПП.
Масло АКПП RAVENOL ATF JF506E - трансмиссионная жидкость для современных 5-х ступенчатых автоматических коробок передач типа JF506E производства Jatco, устанавливаемые на FORD Mondeo, Galaxy, Land Rover Freelander, Rover 75, VW Bora, Sharan, Golf, Jaguar X-Type, Seat Alhambra.
Применение RAVENOL ATF JF506E обеспечивает
- Очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период
- Стабильно высокий индекс вязкости
- Высокую устойчивость к окислению
- Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
- Высокую стабильность трения
- Высокую термическую и окислительную стабильность
- Прекрасные охлаждающие свойства
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Красный |
Красный
|
||
Допуски | ATF N402, ATF Type K17, ATF Type 3100 PL085, Ford WSS-M2C 922-A1, Land Rover LRN402, VW G 052 990 |
ATF N402, ATF Type K17, ATF Type 3100 PL085, Ford WSS-M2C 922-A1, Land Rover LRN402, VW G 052 990
|
||
Плотность при 20°C | g/cm³ | 847 | EN ISO 12185 |
847
g/cm³
EN ISO 12185
|
Температура застывания | °C | -51 | DIN ISO 3016 |
-51
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая MTX75 5/1
Для трансмиссии
Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.
Соответствие требованиям:
BMW MTF-LT-4, BMW OSP, BMW SAF-XO, BOT 130 M, BOT 328, BOT 720, DAF LKW, DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.8, MB 235.9, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL VSG SAE 75W-90 – полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высококачественного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу трансмиссии.
Применяется для высоконагруженных трансмиссий. Подходит для применения в синхронизированных и не синхронизированных коробках передач, раздаточных коробках и механизмах отбора мощности, там, где требуется применение масла класса качества API GL-5 и GL-4.
Применение VSG SAE 75W-90 обеспечивает:
- Высокую производительность, что увеличивает интервалы замены масла в соответствии с инструкциями производителя
- Отличную работу при крайне низких температурах
- Наилучшую защиту от износа и КПД трансмиссии
- Экономию топлива даже при низких температурах окружающей среды
- Стабильную масляную пленку при высоких нагрузках
- Исключительную защиту от коррозии и хорошую совместимость с цветными металлами
- Высокую устойчивость к окислению, предотвращение загустевания масла и образования отложений
- Высокую способность масла препятствовать образованию шлама, обеспечивая чистоту компонентов трансмиссии и увеличивая тем самым межсервисные интервалы
- Хорошую совместимость с эластомерами для предотвращения утечек
- Высокую стабильность сдвига, сохранение отличных вязкостных свойств масла SAE типа 75W-90 даже после длительных периодов использования
- Надежную защиту от ржавчины, коррозии и пенообразования
- Низкую температуру потери текучести
- Прекрасные противоизносные свойства
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
API | GL-4, GL-5 |
GL-4, GL-5
|
||
Вязкость | 75W-90 |
75W-90
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 47.000 | ASTM D2983 |
47.000
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 16.8 | DIN 51562-1 |
16.8
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 108.8 | DIN 51562-1 |
108.8
mm²/s
DIN 51562-1
|
Допуски | BMW MTF-LT-4, BMW OSP, BMW SAF-XO, BOT 130 M, BOT 328, BOT 720, DAF LKW, DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B |
BMW MTF-LT-4, BMW OSP, BMW SAF-XO, BOT 130 M, BOT 328, BOT 720, DAF LKW, DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
|
||
Индекс вязкости VI | 168 | DIN ISO 2909 |
168
DIN ISO 2909
|
|
Образование пены I при 24°C | ml/ml | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
ml/ml
ASTM D892
|
Образование пены II при 93.5°C | ml/ml | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
ml/ml
ASTM D892
|
Образование пены III от 24°C до 93.5°C | ml/ml | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
ml/ml
ASTM D892
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 839.8 | EN ISO 12185 |
839.8
g/cm³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 224 | DIN EN ISO 2592 |
224
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -57 | DIN ISO 3016 |
-57
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1a | ASTM D130 |
1a
ASTM D130
|
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Усилитель рулевого управления
Трансмиссионная жидкость
Синтетическое масло АКПП, на основе полиальфаолефинов с применением специальных присадок. Может использоваться в высоконагруженных трансмиссиях, требующих масло с допусками General Motors Dexron II E, Ford Mercon и Alison C-4.
Одобрено производителем:
Allison C-4, MB-Approval 236.8, Voith H55.6336.3x Extended Drain (G1363)
Соответствие требованиям:
Caterpillar TO-2, DTFR 13C150 (MB 236.8), MAN 339 Type V2, MAN 339 Type Z2, MB 236.5, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 09X, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 16L
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 литров
Артикул:
1211103-010
1211103-010-01-999
Объем:
20 литров
Артикул:
1211103-020
Объем:
20 литров, ecobox
Артикул:
1211103-B20
Объем:
60 литров
Артикул:
1211103-060
Объем:
208 литров
Артикул:
1211103-208
Объем:
208 литров, принтованная бочка
Артикул:
1211103-D28
Объем:
1 000 литров
Артикул:
1211103-700
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF Dexron II E произведена в Германии на основе полиальфаолефинов и применением специальных присадок.
Является синтетическим трансмиссионным маслом для АКПП, гидроусилителей, устройств опрокидывания кабины и других гидравлических устройств, где требуется масло с низкой температурой застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости.
Имеет официальное одобрение и является аналогом оригинальных жидкостей Voith 55.6336.3x удлиненные интервалы замены (G1363), MB 236.8, Allison C4-32652009 (ATF II E).
Соответствует спецификациям Caterpillar TO-2, Ford Mercon, General Motors Dexron II E, MAN 339 тип V-2/339 тип Z-2, MB 236.5, ZF 09X/14B/16L/TE-ML 04D
Применение RAVENOL ATF Dexron II E обеспечивает:
- Надежную защиту от износа, шлама, коррозии и прилипания
- Хорошее сопротивление сдвигу вязкостно-температурных показателей
- Использование как при очень низких, так и при очень высоких температурах
- Высокую термическую стабильность
- Отсутствие пены даже при высоких нагрузках
- Совместимость со всеми видами уплотнителе
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Красный |
Красный
|
||
Вязкость при -40°C | mPa*s | 8.3 | ASTM D2983 |
8.3
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 7.5 | DIN 51562-1 |
7.5
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 32 | DIN 51562-1 |
32
mm²/s
DIN 51562-1
|
Допуски | Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 13C150 (MB 236.8), Ford MERCON®, GM Dexron® II E, MAN 339 Type V2, MAN 339 Type Z2, MB 236.5, MB 236.8, Voith H55.6336.3x Extended Drain (G1363), ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 09X, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 16L |
Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 13C150 (MB 236.8), Ford MERCON®, GM Dexron® II E, MAN 339 Type V2, MAN 339 Type Z2, MB 236.5, MB 236.8, Voith H55.6336.3x Extended Drain (G1363), ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 09X, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 16L
|
||
Индекс вязкости VI | 191 | DIN ISO 2909 |
191
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 834 | EN ISO 12185 |
834
g/cm³
EN ISO 12185
|
Спецификации ATF | Dexron II E |
Dexron II E
|
||
Температура воспламенения | °C | 226 | DIN EN ISO 2592 |
226
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -57 | DIN ISO 3016 |
-57
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 1.7 | ASTM D2896 |
1.7
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Гидравлическая тормозная система, АБС
Для тормозной системы
Тормозная жидкость RAVENOL DOT 4 предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
DOT 4
RAVENOL DOT 4 – тормозная жидкость высшего качества, изготовленная в Германии на основе смеси высокомолекулярных эфиров борной кислоты с добавлением высокоэффективных антиокислительных присадок, ингибиторов коррозии и присадок, предотвращающих набухание прокладок и эластомеров.
Тормозная жидкость RAVENOL DOT 4 предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих тормозной жидкости уровня качества FMVSS (Federal Motor Vehicle Safety Standard) №116 DOT3 und DOT4. Не допускается смешивание тормозной жидкости RAVENOL DOT 4 с жидкостями для тормозных систем на минеральной основе, например Citroen LHM+.
Соответствует спецификациям: SAE J1704, ISO 4925, FMVSS 116 DOT4
Применение DOT 4 обеспечивает:
- Надёжное функционирование систем, оборудованных ABS
- Химическую стабильность
- Лучшую смазку
- Нейтральное поведение в отношении комплектующих
- Текучесть при низких температурах
- Совместимость со всеми тормозными жидкостями той же спецификации
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Светло-желтого |
Светло-желтого
|
||
Внешний вид | i.O. | FMVSS 116 |
i.O.
FMVSS 116
|
|
Выделение осадка | % | 0.05 | FMVSS 116 |
0.05
%
FMVSS 116
|
Высокотемпературная стабильность | °C | -1 | FMVSS 116 |
-1
°C
FMVSS 116
|
Вязкость при -40°C | cSt | 1340 | ASTM D445 |
1340
cSt
ASTM D445
|
Вязкость при 100°C | mPa*s | 2.41 | ASTM D445 |
2.41
mPa*s
ASTM D445
|
Гигроскопичность при +60°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Гигроскопичность при -40°C | прозрачный, 3s | FMVSS 116 |
прозрачный, 3s
FMVSS 116
|
|
Допуски | DOT 4, ISO 4925 Class 4, SAE J 1704 |
DOT 4, ISO 4925 Class 4, SAE J 1704
|
||
Изменение диаметра резины | 0.16 | FMVSS 116 |
0.16
FMVSS 116
|
|
Изменение жёсткости | °IRHD | -4 | FMVSS 116 |
-4
°IRHD
FMVSS 116
|
Испарение | %w/w | 61 | FMVSS 116 |
61
%w/w
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Латунь | mg/cm² | -0.08 | FMVSS 116 |
-0.08
mg/cm²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Медь | mg/cm² | -0.05 | FMVSS 116 |
-0.05
mg/cm²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Сталь | mg/cm² | -0.01 | FMVSS 116 |
-0.01
mg/cm²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Цинк | mg/cm² | 0.01 | FMVSS 116 |
0.01
mg/cm²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Чугун | Δ mg/cm² | -0,03 | FMVSS 116 |
-0,03
Δ mg/cm²
FMVSS 116
|
Оцинкованное железо | Δ mg/cm² | 0.04 | FMVSS 116 |
0.04
Δ mg/cm²
FMVSS 116
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 1052 | EN ISO 12185 |
1052
g/cm³
EN ISO 12185
|
Показатель pH | 8.2 | FMVSS 116 |
8.2
FMVSS 116
|
|
Смешиваемость при +60°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Смешиваемость при -40°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Содержание воды | % | 0.2 | DIN 51777-1 |
0.2
%
DIN 51777-1
|
Спецификации FMVSS 116 (DOT) | DOT-4 |
DOT-4
|
||
Стойкость к резине EPDM при 120°C, Жесткость | IRHD | -2 | FMVSS 116 |
-2
IRHD
FMVSS 116
|
Стойкость к резине EPDM при 70°C (требование в соответствии с SAE J1703), Жесткость | IRHD | -2 | FMVSS 116 |
-2
IRHD
FMVSS 116
|
Стойкость к резине SBR при 120°C, Изменение | mm | 0.73 | FMVSS 116 |
0.73
mm
FMVSS 116
|
Стойкость к резине SBR при 70°C, Изменение | mm | 0.56 | FMVSS 116 |
0.56
mm
FMVSS 116
|
Стойкость к резине естественно при 70°C (требование в соответствии с ISO 4925), Изменение | mm | 0.38 | FMVSS 116 |
0.38
mm
FMVSS 116
|
Текучесть при -40°C | i.O., 4s | FMVSS 116 |
i.O., 4s
FMVSS 116
|
|
Текучесть при -50°C | i.O., 8s | FMVSS 116 |
i.O., 8s
FMVSS 116
|
|
Температура кипения | °C | 271 | FMVSS 116 |
271
°C
FMVSS 116
|
Температура кипения «увлажненной жидкости» | °C | 169 | FMVSS 116 |
169
°C
FMVSS 116
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Устойчивость к окислению Алюминий | mg/cm² | 0.02 | FMVSS 116 |
0.02
mg/cm²
FMVSS 116
|
Химическая стабильность | °C | 1 | FMVSS 116 |
1
°C
FMVSS 116
|
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость
Красный готовый антифриз RAVENOL OTC Protect C12+ Premix -40C соответствует стандарту G12+ и обеспечивает долговременную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом.
Соответствие требованиям:
DAF 74002, Deutz DQC CB-14, DTFR 29C110 (MB 325.3), DTFR 29D110 (MB 326.3), Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, MB 326.3, SAE J 1034, Volvo VCS, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL OTC Protect C12+ Premix -40°C – готовый к применению антифриз на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT. Не содержит бораты, нитриты, силикаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.
Антифриз окрашен в красно-лиловый цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).
Информация по применению в MAN: запрещено смешивать с жидкостями Typ NF, Typ N. Нельзя использовать при наличии силиконовых шлангов в системе охлаждения типа MAN 334 Typ 3 (синий).
Антифриз RAVENOL OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C
- превосходно подходит для двигателей из сплава алюминия и оснащен хорошим запасом щелочности
- содержит высококачественные антикоррозионные присадки и характеризуется оптимальной защитой от коррозии для всех металлов, используемых в системе охлаждения, а также металлических сплавов, включая алюминий
- представляет собой композицию моноэтиленгликоля с ингибиторами и не содержит нитритов, фосфатов, силикатов, аминов
- предотвращает появление коррозии, образования накипи в системе охлаждения. На молекулярном уровне этот антифриз обеспечивает очень хорошую теплопередачу и теплообмен
- полностью совместим с резиновыми эластомерами
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Фиолетовый |
Фиолетовый
|
||
pH при 20°C | 7,5 - 8,5 | ASTM D1287 |
7,5 - 8,5
ASTM D1287
|
|
Допуски | DAF 74002, DTFR 29C110 (MB 325.3), DTFR 29D110 (MB 326.3), Deutz DQC CB-14, Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, MB 326.3, SAE J 1034, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F, Volvo VCS |
DAF 74002, DTFR 29C110 (MB 325.3), DTFR 29D110 (MB 326.3), Deutz DQC CB-14, Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, MB 326.3, SAE J 1034, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F, Volvo VCS
|
||
Плотность при 20°C | g/cm³ | 1070 | EN ISO 12185 |
1070
g/cm³
EN ISO 12185
|
Температура замерзания | °C | -40 | ASTM D1177 |
-40
°C
ASTM D1177
|
Охлаждающая жидкость
Красный антифриз концентрат RAVENOL OTC Protect C12+ Concentrate -40C соответствует стандарту G12+ и обеспечивает долговременную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом.
Соответствие требованиям:
DAF 74002, Deutz DQC CB-14, DTFR 29C110 (MB 325.3), Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, SAE J 1034, Volvo VCS, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 литров
Артикул:
1410110-010
Объем:
60 литров, принтованная бочка
Артикул:
1410110-D60
Объем:
1 000 литров
Артикул:
1410110-700
RAVENOL OTC Protect C12+ Concentrate – антифриз концентрат на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT. Не содержит бораты, нитриты, силикаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.
Антифриз окрашен в красно-лиловый цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).
Концентрат антифриза RAVENOL OTC Concentrate не следует применять в неразбавленном виде, так как температура замерзания чистого этиленгликоля равна всего лишь -15°С, однако при добавлении 20% воды температура замерзания резко понижается до -65°С.
Лучший результат достигается при разбавлении концентрата антифриза деионизированной водой, например RAVENOL Destilliertes Wasser entionisiert. При отсутствии деионизированной воды допускается разбавление и обычной очищенной водой.
Пропорции разбавления и температура замерзания:
Температура защиты до °C | % антифриза | % воды |
-20°C | 35% | 65% |
-37°C | 50% | 50% |
-50°C | 60% | 40% |
Информация по применению в MAN: запрещено смешивать с жидкостями Typ NF, Typ N. Нельзя использовать при наличии силиконовых шлангов в системе охлаждения типа MAN 334 Typ 3 (синий).
Концентрация антифриза должна быть не ниже 25%, так как в противном случае будут сильно разбавлены присадки и их эффективность снизится.
Антифриз RAVENOL OTC Protect C12+ Concentrate
- превосходно подходит для двигателей из сплава алюминия и оснащен хорошим запасом щелочности
- содержит высококачественные антикоррозионные присадки и характеризуется оптимальной защитой от коррозии для всех металлов, используемых в системе охлаждения, а также металлических сплавов, включая алюминий
- представляет собой композицию моноэтиленгликоля с ингибиторами и не содержит нитритов, фосфатов, силикатов, аминов
- предотвращает появление коррозии, образования накипи в системе охлаждения. На молекулярном уровне этот антифриз обеспечивает очень хорошую теплопередачу и теплообмен
- полностью совместим с резиновыми эластомерами
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Фиолетовый |
Фиолетовый
|
||
Допуски | DAF 74002, DTFR 29C110 (MB 325.3), Deutz DQC CB-14, Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, SAE J 1034, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F, Volvo VCS |
DAF 74002, DTFR 29C110 (MB 325.3), Deutz DQC CB-14, Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, SAE J 1034, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F, Volvo VCS
|
||
Плотность при 20°C | g/cm³ | 1130 | EN ISO 12185 |
1130
g/cm³
EN ISO 12185
|
Показатель pH (50% антифриза/50% воды) | 7,5 - 8,5 | ASTM D1287 |
7,5 - 8,5
ASTM D1287
|
|
Содержание воды | % | 5 | ASTM D1123 |
5
%
ASTM D1123
|
Температура воспламенения | °C | 110 | DIN 51758 |
110
°C
DIN 51758
|
Температура замерзания (50 % раствор) | °C | -37 | ASTM D1177 |
-37
°C
ASTM D1177
|
Температура кипения | °C | 187 | ASTM D1121 |
187
°C
ASTM D1121
|
Щелочное число | mgKOH/g | 5.5 | ASTM D1120 |
5.5
mgKOH/g
ASTM D1120
|
Для аккумуляторов
Специально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert). Не содержит ионов.
Соответствие требованиям:
DIN 43530-4, DIN EN 50272
Аналоги OEM:
BMW 83190394350, BMW 83190394368
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
208 литров
Артикул:
1360010-208
Объем:
1 000 литров
Артикул:
1360010-700
Объем:
5 литров
Артикул:
1360010-005
1360010-005-01-000
RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) - специально приготовленная дистиллированная, деионизированная вода. Не содержит ионов. Соответствует предписаниям VDE. Идеально подходит для всех видов российских и импортных аккумуляторов. Может использоваться в быту для паровых утюгов, аквариумов и т.д.
Отличается от обычной дистиллированной воды сверхглубокой очисткой ионообменными смолами.
Соответствует следующим предписаниям:
DIN 57 510 VDE- для аккумуляторов и батарей.
DIN 43 530 часть 4 – для электролитов аккумулятора, свинцовых аккумуляторов и щелочных аккумуляторов.
Применение: RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) используется разбавления концентрата антифриза, также для радиаторов, паровых утюгов и аквариумов (снижает жесткость воды)
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Допуски | DIN 43530-4, DIN EN 50272 |
DIN 43530-4, DIN EN 50272
|
Присадка
Средство для чистки контуров охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках, водяной рубашке двигателя всех систем охлаждения и нагрева.
Аналоги OEM:
Ford MP14300500AB
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Промывка радиатора RAVENOL Professional Radiator Cleaner - средство для чистки контуров систем охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках и водяной рубашке двигателя.
Оказывает химическое преобразование накипи, диспергирование отложений и шлама. Нейтрализует остатки накипи. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева. Совместимо с резиной и пластиком.
Очиститель системы охлаждения применяется:
- При ремонте системы охлаждения
- При снижении эффективности работы охлаждающей системы
- При образовании накипи
- При замене охлаждающей жидкости
- Для быстрого и самостоятельного устранения проблем загрязнения в системе охлаждения
RAVENOL Professional Radiator Cleaner улучшает работу системы охлаждения после ремонта.
Применение промывки обеспечивает:
- Очищение систем охлаждения и нагрева
- Защиту от попадания загрязнений в новую охлаждающую жидкость
- Удаление шлама и отложений коррозии
Использование:
Добавить очиститель в систему охлаждения из расчета один флакон очистителя на 10 л. охлаждающей жидкости, завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры и дать ему поработать на холостых оборотах 30 минут. Слить жидкость из системы охлаждения и промыть ее водой. Залить новую охлаждающую жидкость.
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Бесцветный |
Бесцветный
|
||
pH при 20°C | 10,25 | DIN 19268 |
10,25
DIN 19268
|
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 1003 | EN ISO 12185 |
1003
g/cm³
EN ISO 12185
|