Поиск по VIN / Frame, марке, модели, типу автомобиля, названию агрегата, или по артикулу любого масла:
Porsche 911, 997 911 Turbo, год выпуска с 2006 по 2012 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Топливо: Бензин
Привод: привод на все колеса
Двигатель: Boxer
Количество цилиндров: 6
Клапанов на цилиндров: 4
Рабочий объем: 3600 куб. см.
Мощность: 480 л.с. / 353 кВт
Узлы и агрегаты
- Двигатель M 9770
- Коробка передач, автоматическая 5/1 Tiptronic S A97.01 / A97.31 / W5A580 [DGJ (NAG1)]
- Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая 6/1 G9750 / G9788
- Дифференциал, от автоматической коробки передач
- Дифференциал, передний
- Усилитель рулевого управления
- Гидравлические тормоза/система сцепления
- Система охлаждения
Двигатель M 9770
Объем жидкости (фильтр): 0.2 л
Для двигателя
Полностью синтетическое ПАО масло для легковых автомобилей Alfa Romeo, Audi, BMW, Chery, Citroën, Fiat, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, VW и других, требующих применение энергосберегающих масел.
Одобрено производителем:
BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 502.00, VW 505.00
Соответствие требованиям:
Chrysler MS-10725, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896, Chrysler MS-12991, Fiat 9.55535-Z2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, MB 229.3, Porsche A40, PSA B71 2296
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
60 литров
Артикул:
1111136-060
Объем:
208 литров
Артикул:
1111136-208
Объем:
1 000 литров
Артикул:
1111136-700
RAVENOL VollSynth Turbo VST 5W-40 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных двигателей, а также двигателей с прямым впрыском и турбонаддувом. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей. Гарантирует безопасность эксплуатации как в городских пробках, так и при высокоскоростном движении по трассе.
Применение RAVENOL VollSynth Turbo VST 5W-40 обеспечивает:
- Экономию топлива за счет легкотекучих свойств.
- Прекрасные вязкостно-температурные характеристики.
- Отличные моющие и диспергирующие свойства.
- Чистоту катализаторов.
- Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению.
- Защиту от износа.
- Защиту от образования нагара и отложений.
- Прекрасные свойства при холодном пуске.
- Низкую испаряемость.
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | A3, B4 |
A3, B4
|
||
API | SN Plus, SP |
SN Plus, SP
|
||
Вязкость | 5W-40 |
5W-40
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | mPa*s | 3.9 | ASTM D5481 |
3.9
mPa*s
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | mPa*s | 4700 | ASTM D5293 |
4700
mPa*s
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 13.5 | DIN 51562-1 |
13.5
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 79.4 | DIN 51562-1 |
79.4
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | mPa*s | 13.900 | ASTM D4684 |
13.900
mPa*s
ASTM D4684
|
Допуски | BMW Longlife-01, Chrysler MS-10725, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896, Chrysler MS-12991, Fiat 9.55535-Z2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, MB 229.3, MB 229.5, PSA B71 2296, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00 |
BMW Longlife-01, Chrysler MS-10725, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896, Chrysler MS-12991, Fiat 9.55535-Z2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, MB 229.3, MB 229.5, PSA B71 2296, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00
|
||
Индекс вязкости VI | 174 | DIN ISO 2909 |
174
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 7.3 | ASTM D5800 |
7.3
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 848 | EN ISO 12185 |
848
g/cm³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1.1 | DIN 51575 |
1.1
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 236 | DIN EN ISO 2592 |
236
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -57 | DIN ISO 3016 |
-57
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 11.9 | ASTM D2896 |
11.9
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для двигателя
Полностью синтетическое ПАО масло RAVENOL SSL 0W-40 для легковых автомобилей Audi, BMW, Chrysler, Fiat, Mercedes-Benz, Porsche, Renault, Skoda, VW и других, требующих применения моторных масел с вязкостью SAE 0W-40 уровня качества ACEA A3/B4 с высоким щелочным числом, и эксплуатируются в условиях экстремально низких температур.
Одобрено производителем:
MB-Approval 229.5, Renault RN 0710, VW 502.00, VW 505.00
Соответствие требованиям:
BMW Longlife-01, Chrysler MS-10725, Chrysler MS-12633, Fiat 9.55535-M2, Ford WSS-M2C 937-A, MB 226.5, MB 229.3, Porsche A40, Renault RN 0700
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
1 000 литров
Артикул:
1111108-700
Объем:
20 литров
Артикул:
1111108-020
Объем:
60 литров
Артикул:
1111108-060
Объем:
208 литров
Артикул:
1111108-208
Объем:
10 литров
Артикул:
1111108-A10
1111108-A10-01-909
RAVENOLSSL 0W-40 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® и USVO® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
RAVENOL SSL 0W-40 гарантирует чистоту деталей двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и высокоскоростном движении.
Является универсальным синтетическим моторным маслом, обеспечивающим экономию топлива, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, легковых автомобилей и коммерческого транспорта, которым предписано применения моторного масла соответствующих спецификаций.
Применение RAVENOL SSL 0W-40 обеспечивает:
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
- Прекрасные свойства при холодном пуске
- Экономию топлива в частичной и полной нагрузке
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Хорошую устойчивость к сдвигу
- Прочную масляную пленку при высоких рабочих температурах
- Исключительно хорошую устойчивость к старению
- Низкие потери при испарении
- Безупречную чистоту двигателя.
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
ACEA | A3, B4 |
A3, B4
|
||
API | CF, SN Plus, SP |
CF, SN Plus, SP
|
||
Вязкость | 0W-40 |
0W-40
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | mPa*s | 3.7 | ASTM D5481 |
3.7
mPa*s
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35ºC | mPa*s | 4560 | ASTM D5293 |
4560
mPa*s
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 13.8 | DIN 51562-1 |
13.8
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 78.1 | DIN 51562-1 |
78.1
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C | mPa*s | 21.300 | ASTM D4684 |
21.300
mPa*s
ASTM D4684
|
Допуски | BMW Longlife-01, Chrysler MS-10725, Chrysler MS-12633, Fiat 9.55535-M2, Ford WSS-M2C 937-A, MB 226.5, MB 229.3, MB 229.5, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00 |
BMW Longlife-01, Chrysler MS-10725, Chrysler MS-12633, Fiat 9.55535-M2, Ford WSS-M2C 937-A, MB 226.5, MB 229.3, MB 229.5, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00
|
||
Индекс вязкости VI | 182 | DIN ISO 2909 |
182
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 8.5 | ASTM D5800 |
8.5
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 842.9 | EN ISO 12185 |
842.9
g/cm³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1.21 | DIN 51575 |
1.21
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 236 | DIN EN ISO 2592 |
236
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -60 | DIN ISO 3016 |
-60
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 10 | ASTM D2896 |
10
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Моторное масло
Синтетическое моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува и с непосредственным впрыском топлива для легковых автомобилей.
Одобрено производителем:
BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 502.00, VW 505.00
Соответствие требованиям:
Chrysler MS-10725, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896, Chrysler MS-12991, Fiat 9.55535-Z2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, MB 229.3, PSA B71 2296
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
5 литров
Артикул:
1111147-005
Объем:
20 литров
Артикул:
1111147-020
Объем:
20 литров, ecobox
Артикул:
1111147-B20
Объем:
60 литров
Артикул:
1111147-060
Объем:
60 литров, принтованная бочка
Артикул:
1111147-D60
Объем:
208 литров
Артикул:
1111147-208
Объем:
208 литров, принтованная бочка
Артикул:
1111147-D28
Объем:
1 000 литров
Артикул:
1111147-700
RAVENOL HST 5W-40 - синтетическое моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува и с непосредственным впрыском топлива для легковых автомобилей. Минимизирует трение, износ, сокращает расход топлива, обеспечивает прекрасные свойства при холодном старте. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
RAVENOL HST 5W-40 гарантирует работу двигателя при любых режимах эксплуатации, например, при режимах «старт-стоп», а также в условиях езды по трассе.
RAVENOL HST 5W-40 является энергосберегающим, всесезонным моторным маслом для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, автомобилей с кузовом-универсалом, транспорта малой грузоподъемности, специально разработано для турбированных двигателей и оснащенных катализатором.
Применение RAVENOL HST 5W-40 обеспечивает:
- Высокую защиту от износа
- Экономию топлива за счет легкотекучих свойств
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Защиту от образования шлама
- Увеличенный срок службы масла благодаря устойчивости к окислению
- Прекрасные свойства при холодном пуске
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Низкую способность к испарению
- Чистоту катализаторов
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
ACEA | A3, B4 |
A3, B4
|
||
API | SN Plus, SP |
SN Plus, SP
|
||
Вязкость | 5W-40 |
5W-40
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | mPa*s | 3.91 | ASTM D5481 |
3.91
mPa*s
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | mPa*s | 5480 | ASTM D5293 |
5480
mPa*s
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 13.3 | DIN 51562-1 |
13.3
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 78.2 | DIN 51562-1 |
78.2
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | mPa*s | 25.000 | ASTM D4684 |
25.000
mPa*s
ASTM D4684
|
Допуски | BMW Longlife-01, Chrysler MS-10725, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896, Chrysler MS-12991, Fiat 9.55535-Z2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, MB 229.3, MB 229.5, PSA B71 2296, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00 |
BMW Longlife-01, Chrysler MS-10725, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896, Chrysler MS-12991, Fiat 9.55535-Z2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, MB 229.3, MB 229.5, PSA B71 2296, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00
|
||
Индекс вязкости VI | 173 | DIN ISO 2909 |
173
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 7.4 | ASTM D5800 |
7.4
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 847 | EN ISO 12185 |
847
g/cm³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1.19 | DIN 51575 |
1.19
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 240 | DIN EN ISO 2592 |
240
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -42 | DIN ISO 3016 |
-42
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 12 | ASTM D2896 |
12
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Моторное масло
Синтетическое легкотекучее моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Удлиненные интервалы замены.
Одобрено производителем:
MB-Approval 229.3, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 502.00, VW 505.00
Соответствие требованиям:
BMW Longlife-01, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896, Fiat 9.55535-H2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, Porsche A40, PSA B71 2296
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
1 000 литров
Артикул:
1112105-700
1112105-700-01-999
Объем:
20 литров
Артикул:
1112105-020
1112105-020-01-999
RAVENOL HCS 5W-40 – синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
RAVENOL HCS 5W-40 гарантирует чистоту деталей двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и высокоскоростном движении.
Применение RAVENOL HCS 5W-40 обеспечивает:
- Отличную защиту от износа
- Экономию топлива и снижение потребления горючего
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Предотвращение образования черного шлама
- Чистоту двигателя
- Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
- Отличные характеристики при холодном пуске
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Низкую испаряемость
- Чистоту катализаторов
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | A3, B4 |
A3, B4
|
||
API | CF, SN |
CF, SN
|
||
Вязкость | 5W-40 |
5W-40
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | mPa*s | 3.9 | ASTM D5481 |
3.9
mPa*s
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | mPa*s | 5370 | ASTM D5293 |
5370
mPa*s
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 14.4 | DIN 51562-1 |
14.4
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 87.5 | DIN 51562-1 |
87.5
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | mPa*s | 28.500 | ASTM D4684 |
28.500
mPa*s
ASTM D4684
|
Допуски | BMW Longlife-01, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896, Fiat 9.55535-H2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, MB 229.3, PSA B71 2296, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00 |
BMW Longlife-01, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896, Fiat 9.55535-H2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, MB 229.3, PSA B71 2296, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00
|
||
Индекс вязкости VI | 171 | DIN ISO 2909 |
171
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 8.4 | ASTM D5800 |
8.4
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 849 | EN ISO 12185 |
849
g/cm³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1.26 | DIN 51575 |
1.26
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 232 | DIN EN ISO 2592 |
232
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -42 | DIN ISO 3016 |
-42
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 10.4 | ASTM D2896 |
10.4
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для двигателя
Полностью синтетическое легкотекучее ПАО моторное масло для легковых бензиновых и дизельных двигателей.
Одобрено производителем:
MB-Approval 229.3, Porsche A40, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 502.00, VW 505.00
Соответствие требованиям:
BMW Longlife-01, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896, Fiat 9.55535-H2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, PSA B71 2296
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL VSI SAE 5W-40 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
RAVENOL VSI SAE 5W-40 гарантирует чистоту деталей двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и высокоскоростном движении.
Применение RAVENOL® VSI SAE 5W-40 обеспечивает:
- Отличную защиту от износа
- Экономию топлива и снижение потребления горючего
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Предотвращение образования черного шлама
- Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
- Стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках
- Хорошие вязкостные показатели в широком диапазоне температур
- Низкую испаряемость
- Чистоту катализаторов
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | A3, B4 |
A3, B4
|
||
API | CF, SN Plus, SP |
CF, SN Plus, SP
|
||
Вязкость | 5W-40 |
5W-40
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | mPa*s | 3.84 | ASTM D5481 |
3.84
mPa*s
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | mPa*s | 4220 | ASTM D5293 |
4220
mPa*s
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 14.5 | DIN 51562-1 |
14.5
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 87.6 | DIN 51562-1 |
87.6
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | mPa*s | 18.600 | ASTM D4684 |
18.600
mPa*s
ASTM D4684
|
Допуски | BMW Longlife-01, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896, Fiat 9.55535-H2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, MB 229.3, PSA B71 2296, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00 |
BMW Longlife-01, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896, Fiat 9.55535-H2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, MB 229.3, PSA B71 2296, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00
|
||
Индекс вязкости VI | 172 | DIN ISO 2909 |
172
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 6.9 | ASTM D5800 |
6.9
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 843 | EN ISO 12185 |
843
g/cm³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1.39 | DIN 51575 |
1.39
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 238 | DIN EN ISO 2592 |
238
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -51 | DIN ISO 3016 |
-51
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 10 | ASTM D2896 |
10
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для двигателя
Синтетическое легкотекучее среднезольное моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Подходит для дизельных двигателей с насос-форсункой Pumpe-Düse.
Одобрено производителем:
BMW Longlife-04, GM dexos2®, MB-Approval 229.31, MB-Approval 229.51, VW 505.00, VW 505.01
Соответствие требованиям:
Chrysler MS-11106, Fiat 9.55535-GH2, Fiat 9.55535-S2, Ford WSS-M2C 917-A, Porsche A40, VW 502.00
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
20 литров, ecobox
Артикул:
1111133-B20
Объем:
208 литров
Артикул:
1111133-208
1111133-208-01-999
Объем:
1 000 литров
Артикул:
1111133-700
1111133-700-01-999
RAVENOL VMO 5W-40 – синтетическое легкотекучее среднезольное (MID SAPS) моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, обеспечивает прекрасные свойства при холодном пуске. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
Разработано на основе специально подобранного масла с высоким индексом вязкости. Обеспечивает хорошие смазочные свойства при «холодном» старте. Позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу. Обеспечивает минимальный износ, что увеличивает срок службы двигателя.
Увеличивает срок службы сажевого фильтра DPF и трехкомпонентного катализатора TCW. Выполняет требования норм EURO IV и EURO V по эмиссии выхлопных газов.
Применение VMO SAE 5W-40 обеспечивает:
- Экономию топлива в частичной и полной нагрузке
- Отличную защиту от износа и высокий коэффициент вязкости при скоростной езде, долгий срок службы двигателя
- Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах ниже -30 °C
- Функциональность клапанов при всех температурах
- Безопасный смазочный слой при очень высоких температурах
- Низкий расход масла за счет низкой скорости испарения
- Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Увеличение интервалов замены масла и защиту природных ресурсов
- MidSAPS (Mid SAPS) = пониженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы
- Прочную масляную пленку при высоких рабочих температурах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | C3 |
C3
|
||
API | CF, SN |
CF, SN
|
||
Вязкость | 5W-40 |
5W-40
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | mPa*s | 4 | ASTM D5481 |
4
mPa*s
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | mPa*s | 6375 | ASTM D5293 |
6375
mPa*s
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 13.3 | DIN 51562-1 |
13.3
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 80 | DIN 51562-1 |
80
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | mPa*s | 27.000 | ASTM D4684 |
27.000
mPa*s
ASTM D4684
|
Допуски | BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, Fiat 9.55535-GH2, Fiat 9.55535-S2, Ford WSS-M2C 917-A, GM dexos2®, MB 229.31, MB 229.51, Porsche A40, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01 |
BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, Fiat 9.55535-GH2, Fiat 9.55535-S2, Ford WSS-M2C 917-A, GM dexos2®, MB 229.31, MB 229.51, Porsche A40, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01
|
||
Индекс вязкости VI | 170 | DIN ISO 2909 |
170
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 8.8 | ASTM D5800 |
8.8
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 848 | EN ISO 12185 |
848
g/cm³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.77 | DIN 51575 |
0.77
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 242 | DIN EN ISO 2592 |
242
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -45 | DIN ISO 3016 |
-45
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 8.7 | ASTM D2896 |
8.7
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Присадка
Средство для промывки масляной системы любых бензиновых и дизельных двигателей.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Промывка двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner – средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.
Эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в двигателе, позволяет раздробить их до состояния микрочастиц, перевести во взвесь и эвакуировать вместе со старым маслом.
Обеспечивает прекрасную смазку поверхностей во время очистки.
RAVENOL Professional Engine Cleaner добавляется перед каждой заменой масла в прогретое масло двигателя.
Применение:
- Для удаления отложений, лаков и других продуктов горения из ДВС
- При загрязнении двигателя или масла
RAVENOL Professional Engine Cleaner подходит для любых моторных масел, минеральных и синтетических.
Применение промывки двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner обеспечивает:
- Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
- Очищение загрязненных двигателей
- Увеличение компрессии во всех цилиндрах
Использование:
Перед заменой масла добавить средство в прогретое моторное масло. Дать двигателю поработать на холостом ходу 10-15 минут. Заменить моторное масло и фильтр. Содержимого одного флакона достаточно для объема масла 5 литров. Применяется для мотоциклов, кроме мотоциклов со сцеплением, работающим в масляной ванне.
Применение Professional Engine Cleaner обеспечивает:
- Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
- Очищение загрязненных двигателей
- Увеличение компрессии во всех цилиндрах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Светло-коричневый |
Светло-коричневый
|
||
Вязкость при 40°C | mm²/s | 7 | DIN EN ISO 3104 |
7
mm²/s
DIN EN ISO 3104
|
Плотность при 20°C | 805 | EN ISO 12185 |
805
EN ISO 12185
|
|
Температура вспышки (PM) | °C | 62 | DIN ISO 3679 |
62
°C
DIN ISO 3679
|
Коробка передач, автоматическая 5/1 Tiptronic S A97.01 / A97.31 / W5A580 [DGJ (NAG1)]
Гидравлическая жидкость
Синтетическое масло АКПП, разработано специально для 7-ми ступенчатых современных спортивных трансмиссий NAG2VSport, 7G Tronic (722.9/ W7A 700/ NAG2). Заменяет все предыдущие жидкости и является аналогом оригинального масла Mercedes-Benz A001989680310, A001989450310, A001989210310. Имеет официальный допуск MB 236.14, который перекрывает предыдущие MB 236.12 и MB 236.10.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF MB 9-Serie произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специальных присадок.
Масло АКПП RAVENOL ATF MB 9-Serie является трансмиссионным маслом и специально разрабатывалось для 7-ступенчатых современных спортивных трансмиссий NAG2VSport, 7G Tronic (722.9/ W7A 700/ NAG2).
Рекомендуется также для 5-ступенчатых АКПП (722.6 / W5A 580 / NAG1). Заменяет жидкости предыдущих поколений для 4-х и 5-ти ступенчатых АКПП легковых автомобилей (722.3, 722.4, 722.5), за исключением класса А (W168) и Vaneo (W414) с 5-ти ступенчатой коробкой передач вариаторного типа CVT (722.7 / FAG).
Заменяет все предыдущие жидкости и является аналогом оригинального масла Mercedes-Benz A001989680310, A001989450310, A001989210310.
Имеет официальный допуск MB 236.14, который перекрывает предыдущие MB 236.12 и MB 236.10.
Применение RAVENOL ATF M 9-Serie обеспечивает
- Очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период
- Стабильно высокий индекс вязкости
- Стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
- Высокую устойчивость к окислению
- Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
- Высокую стабильность трения
- Высокую термическую и окислительную стабильность
- Прекрасные охлаждающие свойства
- Хорошую устойчивость к сдвигу
- Низкие потери при испарении
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Нейтральность по отношению к металлам не из железа
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Красный |
Красный
|
||
Допуски | MB 236.10, MB 236.12, MB 236.14 |
MB 236.10, MB 236.12, MB 236.14
|
||
Плотность при 20°C | g/cm³ | 846 | EN ISO 12185 |
846
g/cm³
EN ISO 12185
|
Температура застывания | °C | -48 | DIN ISO 3016 |
-48
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая 6/1 G9750 / G9788
Для трансмиссии
Полностью синтетическое трансмиссионное масло на основе ПАО, специально разработанное для спортивных автомобилей. Хорошие свойства при высоком давлении, стабильная вязкость, защита от износа.
SAE: 75W-90
Аналоги OEM:
Mazda 12345001, Mazda 12345005, Porsche 00004320419
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
4 литра
Артикул:
1145100-004
Объем:
20 литров, ecobox
Артикул:
1145100-B20
Объем:
60 литров
Артикул:
1145100-060
Объем:
60 литров, принтованная бочка
Артикул:
1145100-D60
RAVENOL RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 - полностью синтетическое трансмиссионное масло на основе ПАО, специально разработанное для спортивных автомобилей.
RAVENOL RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 особенно рекомендуется для применения в коробках передач и главных передачах заднего моста с самоблокирующимся дифференциалом. Специально подобранный комплекс присадок гарантирует хорошие свойства при высоком давлении, стабильную вязкость, оптимальную защиту от износа, низкое пенообразование, хорошие смазочные свойства, снижение перегрева в коробке передач.
RAVENOL RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 обеспечивает прекрасные свойства от износа и оптимальные вязкостно-температурные характеристики.
Применение RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 обеспечивает:
- Устойчивую масляную пленку даже при высоких температурах и высоких нагрузках
- Отличную устойчивость к сдвигу и отличную термическую стабильность
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Превосходную устойчивость к старению и высокую стойкость к окислению
- Отличные свойства EP и защиту от износа
- Отсутствие пены даже при высоких нагрузках
- Хорошую совместимость с цветными металлами и уплотнительными материалами
- Плавное переключение при низких температурах, низкую температуру застывания
- Длительные интервалы замены масла благодаря отличной устойчивости к сдвигу
- Снижение вибрации даже в горячем масле, достигаемое посредством образования масляной плёнки, обладающей повышенными адгезивными характеристиками
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
Вязкость | 75W-90 |
75W-90
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 33.800 | ASTM D2983 |
33.800
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 16.1 | DIN 51562-1 |
16.1
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 92.6 | DIN 51562-1 |
92.6
mm²/s
DIN 51562-1
|
Индекс вязкости VI | 188 | DIN ISO 2909 |
188
DIN ISO 2909
|
|
Образование пены I при 24°C | ml/ml | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
ml/ml
ASTM D892
|
Образование пены II при 93.5°C | ml/ml | 10/0 | ASTM D892 |
10/0
ml/ml
ASTM D892
|
Образование пены III от 24°C до 93.5°C | ml/ml | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
ml/ml
ASTM D892
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 868 | EN ISO 12185 |
868
g/cm³
EN ISO 12185
|
Протестировано партнерами | Nürburgring |
Nürburgring
|
||
Рекомендовано партнерами | Hockenheim Premium Partner, Ральф Шумахер (Ralf Schumacher) |
Hockenheim Premium Partner, Ральф Шумахер (Ralf Schumacher)
|
||
Температура воспламенения | °C | 200 | DIN EN ISO 2592 |
200
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -57 | DIN ISO 3016 |
-57
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1b | ASTM D130 |
1b
ASTM D130
|
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Дифференциал, от автоматической коробки передач
Для трансмиссии
Полностью синтетическое трансмиссионное масло на основе ПАО, специально разработанное для спортивных автомобилей. Хорошие свойства при высоком давлении, стабильная вязкость, защита от износа.
SAE: 75W-90
Аналоги OEM:
Mazda 12345001, Mazda 12345005, Porsche 00004320419
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
4 литра
Артикул:
1145100-004
Объем:
20 литров, ecobox
Артикул:
1145100-B20
Объем:
60 литров
Артикул:
1145100-060
Объем:
60 литров, принтованная бочка
Артикул:
1145100-D60
RAVENOL RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 - полностью синтетическое трансмиссионное масло на основе ПАО, специально разработанное для спортивных автомобилей.
RAVENOL RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 особенно рекомендуется для применения в коробках передач и главных передачах заднего моста с самоблокирующимся дифференциалом. Специально подобранный комплекс присадок гарантирует хорошие свойства при высоком давлении, стабильную вязкость, оптимальную защиту от износа, низкое пенообразование, хорошие смазочные свойства, снижение перегрева в коробке передач.
RAVENOL RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 обеспечивает прекрасные свойства от износа и оптимальные вязкостно-температурные характеристики.
Применение RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 обеспечивает:
- Устойчивую масляную пленку даже при высоких температурах и высоких нагрузках
- Отличную устойчивость к сдвигу и отличную термическую стабильность
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Превосходную устойчивость к старению и высокую стойкость к окислению
- Отличные свойства EP и защиту от износа
- Отсутствие пены даже при высоких нагрузках
- Хорошую совместимость с цветными металлами и уплотнительными материалами
- Плавное переключение при низких температурах, низкую температуру застывания
- Длительные интервалы замены масла благодаря отличной устойчивости к сдвигу
- Снижение вибрации даже в горячем масле, достигаемое посредством образования масляной плёнки, обладающей повышенными адгезивными характеристиками
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
Вязкость | 75W-90 |
75W-90
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 33.800 | ASTM D2983 |
33.800
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 16.1 | DIN 51562-1 |
16.1
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 92.6 | DIN 51562-1 |
92.6
mm²/s
DIN 51562-1
|
Индекс вязкости VI | 188 | DIN ISO 2909 |
188
DIN ISO 2909
|
|
Образование пены I при 24°C | ml/ml | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
ml/ml
ASTM D892
|
Образование пены II при 93.5°C | ml/ml | 10/0 | ASTM D892 |
10/0
ml/ml
ASTM D892
|
Образование пены III от 24°C до 93.5°C | ml/ml | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
ml/ml
ASTM D892
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 868 | EN ISO 12185 |
868
g/cm³
EN ISO 12185
|
Протестировано партнерами | Nürburgring |
Nürburgring
|
||
Рекомендовано партнерами | Hockenheim Premium Partner, Ральф Шумахер (Ralf Schumacher) |
Hockenheim Premium Partner, Ральф Шумахер (Ralf Schumacher)
|
||
Температура воспламенения | °C | 200 | DIN EN ISO 2592 |
200
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -57 | DIN ISO 3016 |
-57
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1b | ASTM D130 |
1b
ASTM D130
|
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Дифференциал, передний
Для трансмиссии
Полностью синтетическое трансмиссионное масло на основе ПАО, специально разработанное для спортивных автомобилей. Хорошие свойства при высоком давлении, стабильная вязкость, защита от износа.
SAE: 75W-90
Аналоги OEM:
Mazda 12345001, Mazda 12345005, Porsche 00004320419
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
4 литра
Артикул:
1145100-004
Объем:
20 литров, ecobox
Артикул:
1145100-B20
Объем:
60 литров
Артикул:
1145100-060
Объем:
60 литров, принтованная бочка
Артикул:
1145100-D60
RAVENOL RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 - полностью синтетическое трансмиссионное масло на основе ПАО, специально разработанное для спортивных автомобилей.
RAVENOL RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 особенно рекомендуется для применения в коробках передач и главных передачах заднего моста с самоблокирующимся дифференциалом. Специально подобранный комплекс присадок гарантирует хорошие свойства при высоком давлении, стабильную вязкость, оптимальную защиту от износа, низкое пенообразование, хорошие смазочные свойства, снижение перегрева в коробке передач.
RAVENOL RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 обеспечивает прекрасные свойства от износа и оптимальные вязкостно-температурные характеристики.
Применение RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 обеспечивает:
- Устойчивую масляную пленку даже при высоких температурах и высоких нагрузках
- Отличную устойчивость к сдвигу и отличную термическую стабильность
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Превосходную устойчивость к старению и высокую стойкость к окислению
- Отличные свойства EP и защиту от износа
- Отсутствие пены даже при высоких нагрузках
- Хорошую совместимость с цветными металлами и уплотнительными материалами
- Плавное переключение при низких температурах, низкую температуру застывания
- Длительные интервалы замены масла благодаря отличной устойчивости к сдвигу
- Снижение вибрации даже в горячем масле, достигаемое посредством образования масляной плёнки, обладающей повышенными адгезивными характеристиками
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
Вязкость | 75W-90 |
75W-90
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 33.800 | ASTM D2983 |
33.800
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 16.1 | DIN 51562-1 |
16.1
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 92.6 | DIN 51562-1 |
92.6
mm²/s
DIN 51562-1
|
Индекс вязкости VI | 188 | DIN ISO 2909 |
188
DIN ISO 2909
|
|
Образование пены I при 24°C | ml/ml | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
ml/ml
ASTM D892
|
Образование пены II при 93.5°C | ml/ml | 10/0 | ASTM D892 |
10/0
ml/ml
ASTM D892
|
Образование пены III от 24°C до 93.5°C | ml/ml | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
ml/ml
ASTM D892
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 868 | EN ISO 12185 |
868
g/cm³
EN ISO 12185
|
Протестировано партнерами | Nürburgring |
Nürburgring
|
||
Рекомендовано партнерами | Hockenheim Premium Partner, Ральф Шумахер (Ralf Schumacher) |
Hockenheim Premium Partner, Ральф Шумахер (Ralf Schumacher)
|
||
Температура воспламенения | °C | 200 | DIN EN ISO 2592 |
200
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -57 | DIN ISO 3016 |
-57
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1b | ASTM D130 |
1b
ASTM D130
|
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Усилитель рулевого управления
Для ГУР
Специальная полностью синтетическая гидравлическая жидкость для гидроусилителей рулевого управления, блоков управления мехатроник для DSG, гидравлических актуаторов систем подключения полного привода и управления роботизированных коробок передач, зеленого цвета. Может применяться круглогодично, включая экстремально холодную зиму.
Соответствие требованиям:
DTFR 31B120 (MB 345.0), Ford WSS-M2C204-A, Ford WSS-M2C204-A2, Hyundai/Kia PSF-4, Land Rover Cold Climate PAS Fluid 14315, MB 343.0, MB 344.0, MB 345.0, Toyota PSF NEW-W, VW G 002 000, VW G 004 000, VW TL 521 46, ZF TE-ML 02K
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 литров
Артикул:
1181100-010
1181100-010-01-999
Объем:
20 литров, ecobox
Артикул:
1181100-B20
RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid полностью синтетическая специальная гидравлическая жидкость.
Благодаря специально разработанной рецептуре, RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid обладает превосходными эксплуатационными характеристиками и гарантирует прекрасную устойчивость при холодных температурах.
Низкотемпературные свойства позволяют применять специальную жидкость RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid круглогодично, включая экстремально холодную зиму при температурах в диапазоне от -40°С до +100°С.
Производится согласно требованиям VW-Norm TL 52146 и предназначена для гидроусилителей рулевого управления автомобилей, гидропневматических подвесок с регулированием уровня, амортизаторов, систем стабильности и тяги, электро-гидравлических приводов крыши кабриолета, центральных замков для VW, Audi, Seat, Skoda. Особенно рекомендуется для применения при холодных температурах.
Является аналогом оригинальных жидкостей:
- BMW 83290429576
- Citroen 9979 A1
- Ford 1384110
- Hyundai/KIA PSF-4 03100-00130
- Toyota 08886-01115
- Opel 1940715
- Opel 1940766
- VOLVO 30741424
- VW G002000M2
- SAAB 93160548
- Pentosin CHF11S
- Pentosin CHF202
- Ford WSS-M2C204-A2
- Land Rover Cold Climate PAS Fluid 14315 LRN2261
- MB 343.0
- MB 344.0
- MB 345.0
- Toyota PSF NEW-W
- VW Group TL 521 46
- ZF TE-ML 02K
Применение SSF Special Servolenkung Fluid обеспечивает:
- Чрезвычайно низкую температуру застывания
- Прекрасные вязкостные и трибологические характеристики
- Превосходную защиту от износа
- Отличную термостабильность
- Прекрасные противоизносные свойства
- Защиту от пенообразования
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Хорошую защиту от коррозии
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Зеленый |
Зеленый
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 980 | ASTM D2983 |
980
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при -40°C | mm²/s | 900 | ASTM D445 |
900
mm²/s
ASTM D445
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 6.6 | DIN 51562-1 |
6.6
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 19.7 | DIN 51562-1 |
19.7
mm²/s
DIN 51562-1
|
Допуски | DIN 51524-2, DTFR 31B120 (MB 345.0), Ford WSS-M2C204-A, Ford WSS-M2C204-A2, Hyundai/Kia PSF-4, ISO 7308, Land Rover Cold Climate PAS Fluid 14315, MB 343.0, MB 344.0, MB 345.0, Toyota PSF NEW-W, VW G 002 000, VW G 004 000, VW TL 521 46, ZF TE-ML 02K |
DIN 51524-2, DTFR 31B120 (MB 345.0), Ford WSS-M2C204-A, Ford WSS-M2C204-A2, Hyundai/Kia PSF-4, ISO 7308, Land Rover Cold Climate PAS Fluid 14315, MB 343.0, MB 344.0, MB 345.0, Toyota PSF NEW-W, VW G 002 000, VW G 004 000, VW TL 521 46, ZF TE-ML 02K
|
||
Индекс вязкости VI | 333 | DIN ISO 2909 |
333
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 829 | EN ISO 12185 |
829
g/cm³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 166 | DIN EN ISO 2592 |
166
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -55 | DIN ISO 3016 |
-55
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Гидравлические тормоза/система сцепления
Для тормозной системы
Тормозная жидкость RAVENOL DOT 4 предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
DOT 4
RAVENOL DOT 4 – тормозная жидкость высшего качества, изготовленная в Германии на основе смеси высокомолекулярных эфиров борной кислоты с добавлением высокоэффективных антиокислительных присадок, ингибиторов коррозии и присадок, предотвращающих набухание прокладок и эластомеров.
Тормозная жидкость RAVENOL DOT 4 предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих тормозной жидкости уровня качества FMVSS (Federal Motor Vehicle Safety Standard) №116 DOT3 und DOT4. Не допускается смешивание тормозной жидкости RAVENOL DOT 4 с жидкостями для тормозных систем на минеральной основе, например Citroen LHM+.
Соответствует спецификациям: SAE J1704, ISO 4925, FMVSS 116 DOT4
Применение DOT 4 обеспечивает:
- Надёжное функционирование систем, оборудованных ABS
- Химическую стабильность
- Лучшую смазку
- Нейтральное поведение в отношении комплектующих
- Текучесть при низких температурах
- Совместимость со всеми тормозными жидкостями той же спецификации
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Светло-желтого |
Светло-желтого
|
||
Внешний вид | i.O. | FMVSS 116 |
i.O.
FMVSS 116
|
|
Выделение осадка | % | 0.05 | FMVSS 116 |
0.05
%
FMVSS 116
|
Высокотемпературная стабильность | °C | -1 | FMVSS 116 |
-1
°C
FMVSS 116
|
Вязкость при -40°C | cSt | 1340 | ASTM D445 |
1340
cSt
ASTM D445
|
Вязкость при 100°C | mPa*s | 2.41 | ASTM D445 |
2.41
mPa*s
ASTM D445
|
Гигроскопичность при +60°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Гигроскопичность при -40°C | прозрачный, 3s | FMVSS 116 |
прозрачный, 3s
FMVSS 116
|
|
Допуски | DOT 4, ISO 4925 Class 4, SAE J 1704 |
DOT 4, ISO 4925 Class 4, SAE J 1704
|
||
Изменение диаметра резины | 0.16 | FMVSS 116 |
0.16
FMVSS 116
|
|
Изменение жёсткости | °IRHD | -4 | FMVSS 116 |
-4
°IRHD
FMVSS 116
|
Испарение | %w/w | 61 | FMVSS 116 |
61
%w/w
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Латунь | mg/cm² | -0.08 | FMVSS 116 |
-0.08
mg/cm²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Медь | mg/cm² | -0.05 | FMVSS 116 |
-0.05
mg/cm²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Сталь | mg/cm² | -0.01 | FMVSS 116 |
-0.01
mg/cm²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Цинк | mg/cm² | 0.01 | FMVSS 116 |
0.01
mg/cm²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Чугун | Δ mg/cm² | -0,03 | FMVSS 116 |
-0,03
Δ mg/cm²
FMVSS 116
|
Оцинкованное железо | Δ mg/cm² | 0.04 | FMVSS 116 |
0.04
Δ mg/cm²
FMVSS 116
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 1052 | EN ISO 12185 |
1052
g/cm³
EN ISO 12185
|
Показатель pH | 8.2 | FMVSS 116 |
8.2
FMVSS 116
|
|
Смешиваемость при +60°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Смешиваемость при -40°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Содержание воды | % | 0.2 | DIN 51777-1 |
0.2
%
DIN 51777-1
|
Спецификации FMVSS 116 (DOT) | DOT-4 |
DOT-4
|
||
Стойкость к резине EPDM при 120°C, Жесткость | IRHD | -2 | FMVSS 116 |
-2
IRHD
FMVSS 116
|
Стойкость к резине EPDM при 70°C (требование в соответствии с SAE J1703), Жесткость | IRHD | -2 | FMVSS 116 |
-2
IRHD
FMVSS 116
|
Стойкость к резине SBR при 120°C, Изменение | mm | 0.73 | FMVSS 116 |
0.73
mm
FMVSS 116
|
Стойкость к резине SBR при 70°C, Изменение | mm | 0.56 | FMVSS 116 |
0.56
mm
FMVSS 116
|
Стойкость к резине естественно при 70°C (требование в соответствии с ISO 4925), Изменение | mm | 0.38 | FMVSS 116 |
0.38
mm
FMVSS 116
|
Текучесть при -40°C | i.O., 4s | FMVSS 116 |
i.O., 4s
FMVSS 116
|
|
Текучесть при -50°C | i.O., 8s | FMVSS 116 |
i.O., 8s
FMVSS 116
|
|
Температура кипения | °C | 271 | FMVSS 116 |
271
°C
FMVSS 116
|
Температура кипения «увлажненной жидкости» | °C | 169 | FMVSS 116 |
169
°C
FMVSS 116
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Устойчивость к окислению Алюминий | mg/cm² | 0.02 | FMVSS 116 |
0.02
mg/cm²
FMVSS 116
|
Химическая стабильность | °C | 1 | FMVSS 116 |
1
°C
FMVSS 116
|
Для тормозов
Тормозная жидкость для высоких термических нагрузок в автоспорте, по качеству значительно превосходящая DOT 4 и DOT 5.1. Гарантирует безопасность при высоких температурах и экстремальных нагрузках.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
DOT 5.1
RAVENOL Racing Brake Fluid R325+ - тормозная жидкость специально разработанная для высоких термических нагрузок в автоспорте, по качеству значительно превосходящая не только DOT 4, но и DOT 5.1. Исключает возможность закипания жидкости. Рецептура основана на высококачественной гликоль-эстеровой технологии. Специально подобранный комплекс присадок гарантирует безопасность при высоких температурах и экстремальных нагрузках.
Имеет высокую температуру кипения, что идеально подходит для использования жидкости для техники в условиях спортивных соревнований (авто и мото). Обеспечивает высочайшие показатели в тяжёлых условиях гоночной эксплуатации. Высокая стабильность при высокой температуре.
Подходит для гидравлических приводов тормозной системы и сцепления, спортивных гидроприводов тормозов и сцеплений при высоких температурах.
Не смешивается с другими тормозными жидкостями!
Не подходит для автомобилей, где предписано применение минеральной тормозной жидкости типа LHM. Следуйте предписаниям производителя техники при выборе и применению жидкостей.
Применение Racing Brake Fluid R325+ обеспечивает:
- Оптимальную работу ABS
- Химическую стабильность
- Высокую смазочную способность
- Нейтральность по отношению к элементам тормозной системы
- Хорошую текучесть даже при низких температурах
- Смешивание со всеми жидкостями такого класса
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
Внешний вид | i.O. | FMVSS 116 |
i.O.
FMVSS 116
|
|
Выделение осадка | % | 0.05 | FMVSS 116 |
0.05
%
FMVSS 116
|
Высокотемпературная стабильность | °C | -1 | FMVSS 116 |
-1
°C
FMVSS 116
|
Вязкость при -40°C | cSt | 1495 | ASTM D445 |
1495
cSt
ASTM D445
|
Вязкость при 100°C | mPa*s | 2.59 | ASTM D445 |
2.59
mPa*s
ASTM D445
|
Гигроскопичность при +60°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Гигроскопичность при -40°C | прозрачный, 5s | FMVSS 116 |
прозрачный, 5s
FMVSS 116
|
|
Допуски | DOT 4, DOT 5.1, SAE J 1703, SAE J 1704 |
DOT 4, DOT 5.1, SAE J 1703, SAE J 1704
|
||
Изменение диаметра резины | 0.03 | FMVSS 116 |
0.03
FMVSS 116
|
|
Изменение жёсткости | °IRHD | -4 | FMVSS 116 |
-4
°IRHD
FMVSS 116
|
Испарение | %w/w | 50 | FMVSS 116 |
50
%w/w
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Латунь | mg/cm² | -0.04 | FMVSS 116 |
-0.04
mg/cm²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Медь | mg/cm² | -0.05 | FMVSS 116 |
-0.05
mg/cm²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Сталь | mg/cm² | 0.01 | FMVSS 116 |
0.01
mg/cm²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Чугун | Δ mg/cm² | -0,10 | FMVSS 116 |
-0,10
Δ mg/cm²
FMVSS 116
|
Оцинкованное железо | Δ mg/cm² | 0.03 | FMVSS 116 |
0.03
Δ mg/cm²
FMVSS 116
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 1078 | EN ISO 12185 |
1078
g/cm³
EN ISO 12185
|
Показатель pH | 7.51 | FMVSS 116 |
7.51
FMVSS 116
|
|
Смешиваемость при +60°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Смешиваемость при -40°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Содержание воды | % | 0.2 | DIN 51777-1 |
0.2
%
DIN 51777-1
|
Спецификации FMVSS 116 (DOT) | DOT-4 |
DOT-4
|
||
Стойкость к резине EPDM при 120°C, Жесткость | IRHD | -2.5 | FMVSS 116 |
-2.5
IRHD
FMVSS 116
|
Стойкость к резине EPDM при 70°C (требование в соответствии с SAE J1703), Жесткость | IRHD | -1 | FMVSS 116 |
-1
IRHD
FMVSS 116
|
Стойкость к резине SBR при 120°C, Изменение | mm | 1.05 | FMVSS 116 |
1.05
mm
FMVSS 116
|
Стойкость к резине SBR при 70°C, Изменение | mm | 0.76 | FMVSS 116 |
0.76
mm
FMVSS 116
|
Текучесть при -40°C | i.O., 4s | FMVSS 116 |
i.O., 4s
FMVSS 116
|
|
Текучесть при -50°C | i.O., 7s | FMVSS 116 |
i.O., 7s
FMVSS 116
|
|
Температура кипения | °C | 328 | FMVSS 116 |
328
°C
FMVSS 116
|
Температура кипения «увлажненной жидкости» | °C | 204 | FMVSS 116 |
204
°C
FMVSS 116
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Устойчивость к окислению Алюминий | mg/cm² | -0.01 | FMVSS 116 |
-0.01
mg/cm²
FMVSS 116
|
Химическая стабильность | °C | 1 | FMVSS 116 |
1
°C
FMVSS 116
|
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость
Красный готовый антифриз RAVENOL OTC Protect C12+ Premix -40C соответствует стандарту G12+ и обеспечивает долговременную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом.
Соответствие требованиям:
DAF 74002, Deutz DQC CB-14, DTFR 29C110 (MB 325.3), DTFR 29D110 (MB 326.3), Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, MB 326.3, SAE J 1034, Volvo VCS, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL OTC Protect C12+ Premix -40°C – готовый к применению антифриз на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT. Не содержит бораты, нитриты, силикаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.
Антифриз окрашен в красно-лиловый цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).
Информация по применению в MAN: запрещено смешивать с жидкостями Typ NF, Typ N. Нельзя использовать при наличии силиконовых шлангов в системе охлаждения типа MAN 334 Typ 3 (синий).
Антифриз RAVENOL OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C
- превосходно подходит для двигателей из сплава алюминия и оснащен хорошим запасом щелочности
- содержит высококачественные антикоррозионные присадки и характеризуется оптимальной защитой от коррозии для всех металлов, используемых в системе охлаждения, а также металлических сплавов, включая алюминий
- представляет собой композицию моноэтиленгликоля с ингибиторами и не содержит нитритов, фосфатов, силикатов, аминов
- предотвращает появление коррозии, образования накипи в системе охлаждения. На молекулярном уровне этот антифриз обеспечивает очень хорошую теплопередачу и теплообмен
- полностью совместим с резиновыми эластомерами
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Фиолетовый |
Фиолетовый
|
||
pH при 20°C | 7,5 - 8,5 | ASTM D1287 |
7,5 - 8,5
ASTM D1287
|
|
Допуски | DAF 74002, DTFR 29C110 (MB 325.3), DTFR 29D110 (MB 326.3), Deutz DQC CB-14, Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, MB 326.3, SAE J 1034, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F, Volvo VCS |
DAF 74002, DTFR 29C110 (MB 325.3), DTFR 29D110 (MB 326.3), Deutz DQC CB-14, Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, MB 326.3, SAE J 1034, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F, Volvo VCS
|
||
Плотность при 20°C | g/cm³ | 1070 | EN ISO 12185 |
1070
g/cm³
EN ISO 12185
|
Температура замерзания | °C | -40 | ASTM D1177 |
-40
°C
ASTM D1177
|
Охлаждающая жидкость
Красный антифриз концентрат RAVENOL OTC Protect C12+ Concentrate -40C соответствует стандарту G12+ и обеспечивает долговременную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом.
Соответствие требованиям:
DAF 74002, Deutz DQC CB-14, DTFR 29C110 (MB 325.3), Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, SAE J 1034, Volvo VCS, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 литров
Артикул:
1410110-010
Объем:
60 литров, принтованная бочка
Артикул:
1410110-D60
Объем:
1 000 литров
Артикул:
1410110-700
RAVENOL OTC Protect C12+ Concentrate – антифриз концентрат на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT. Не содержит бораты, нитриты, силикаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.
Антифриз окрашен в красно-лиловый цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).
Концентрат антифриза RAVENOL OTC Concentrate не следует применять в неразбавленном виде, так как температура замерзания чистого этиленгликоля равна всего лишь -15°С, однако при добавлении 20% воды температура замерзания резко понижается до -65°С.
Лучший результат достигается при разбавлении концентрата антифриза деионизированной водой, например RAVENOL Destilliertes Wasser entionisiert. При отсутствии деионизированной воды допускается разбавление и обычной очищенной водой.
Пропорции разбавления и температура замерзания:
Температура защиты до °C | % антифриза | % воды |
-20°C | 35% | 65% |
-37°C | 50% | 50% |
-50°C | 60% | 40% |
Информация по применению в MAN: запрещено смешивать с жидкостями Typ NF, Typ N. Нельзя использовать при наличии силиконовых шлангов в системе охлаждения типа MAN 334 Typ 3 (синий).
Концентрация антифриза должна быть не ниже 25%, так как в противном случае будут сильно разбавлены присадки и их эффективность снизится.
Антифриз RAVENOL OTC Protect C12+ Concentrate
- превосходно подходит для двигателей из сплава алюминия и оснащен хорошим запасом щелочности
- содержит высококачественные антикоррозионные присадки и характеризуется оптимальной защитой от коррозии для всех металлов, используемых в системе охлаждения, а также металлических сплавов, включая алюминий
- представляет собой композицию моноэтиленгликоля с ингибиторами и не содержит нитритов, фосфатов, силикатов, аминов
- предотвращает появление коррозии, образования накипи в системе охлаждения. На молекулярном уровне этот антифриз обеспечивает очень хорошую теплопередачу и теплообмен
- полностью совместим с резиновыми эластомерами
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Фиолетовый |
Фиолетовый
|
||
Допуски | DAF 74002, DTFR 29C110 (MB 325.3), Deutz DQC CB-14, Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, SAE J 1034, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F, Volvo VCS |
DAF 74002, DTFR 29C110 (MB 325.3), Deutz DQC CB-14, Ford WSS-M97 B44-D, GM 6277 M, GM B0401065, MAN 324 Type SNF, MB 325.3, SAE J 1034, VW G 012 A8F, VW TL 774-D, VW TL 774-F, Volvo VCS
|
||
Плотность при 20°C | g/cm³ | 1130 | EN ISO 12185 |
1130
g/cm³
EN ISO 12185
|
Показатель pH (50% антифриза/50% воды) | 7,5 - 8,5 | ASTM D1287 |
7,5 - 8,5
ASTM D1287
|
|
Содержание воды | % | 5 | ASTM D1123 |
5
%
ASTM D1123
|
Температура воспламенения | °C | 110 | DIN 51758 |
110
°C
DIN 51758
|
Температура замерзания (50 % раствор) | °C | -37 | ASTM D1177 |
-37
°C
ASTM D1177
|
Температура кипения | °C | 187 | ASTM D1121 |
187
°C
ASTM D1121
|
Щелочное число | mgKOH/g | 5.5 | ASTM D1120 |
5.5
mgKOH/g
ASTM D1120
|
Для аккумуляторов
Специально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert). Не содержит ионов.
Соответствие требованиям:
DIN 43530-4, DIN EN 50272
Аналоги OEM:
BMW 83190394350, BMW 83190394368
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
208 литров
Артикул:
1360010-208
Объем:
1 000 литров
Артикул:
1360010-700
Объем:
5 литров
Артикул:
1360010-005
1360010-005-01-000
RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) - специально приготовленная дистиллированная, деионизированная вода. Не содержит ионов. Соответствует предписаниям VDE. Идеально подходит для всех видов российских и импортных аккумуляторов. Может использоваться в быту для паровых утюгов, аквариумов и т.д.
Отличается от обычной дистиллированной воды сверхглубокой очисткой ионообменными смолами.
Соответствует следующим предписаниям:
DIN 57 510 VDE- для аккумуляторов и батарей.
DIN 43 530 часть 4 – для электролитов аккумулятора, свинцовых аккумуляторов и щелочных аккумуляторов.
Применение: RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) используется разбавления концентрата антифриза, также для радиаторов, паровых утюгов и аквариумов (снижает жесткость воды)
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Допуски | DIN 43530-4, DIN EN 50272 |
DIN 43530-4, DIN EN 50272
|
Присадка
Средство для чистки контуров охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках, водяной рубашке двигателя всех систем охлаждения и нагрева.
Аналоги OEM:
Ford MP14300500AB
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Промывка радиатора RAVENOL Professional Radiator Cleaner - средство для чистки контуров систем охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках и водяной рубашке двигателя.
Оказывает химическое преобразование накипи, диспергирование отложений и шлама. Нейтрализует остатки накипи. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева. Совместимо с резиной и пластиком.
Очиститель системы охлаждения применяется:
- При ремонте системы охлаждения
- При снижении эффективности работы охлаждающей системы
- При образовании накипи
- При замене охлаждающей жидкости
- Для быстрого и самостоятельного устранения проблем загрязнения в системе охлаждения
RAVENOL Professional Radiator Cleaner улучшает работу системы охлаждения после ремонта.
Применение промывки обеспечивает:
- Очищение систем охлаждения и нагрева
- Защиту от попадания загрязнений в новую охлаждающую жидкость
- Удаление шлама и отложений коррозии
Использование:
Добавить очиститель в систему охлаждения из расчета один флакон очистителя на 10 л. охлаждающей жидкости, завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры и дать ему поработать на холостых оборотах 30 минут. Слить жидкость из системы охлаждения и промыть ее водой. Залить новую охлаждающую жидкость.
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Бесцветный |
Бесцветный
|
||
pH при 20°C | 10,25 | DIN 19268 |
10,25
DIN 19268
|
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 1003 | EN ISO 12185 |
1003
g/cm³
EN ISO 12185
|