Поиск по VIN / Frame, марке, модели, типу автомобиля, названию агрегата, или по артикулу любого масла:

Масло для Skoda - Kodiaq II, PS7 - EV 2WD (EANB) (85 кВт)
Skoda Kodiaq II, PS7 EV 2WD (EANB) (85 кВт), год выпуска с 2024 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Топливо: Электрический
Мощность: 116 л.с. / 85 кВт
Коробка передач в блоке с главной передачей, полуавтоматическая 7/1 0GC / DQ381
Трансмиссионное масло
Полностью синтетическое современное PAO масло на основе полиальфаолефина для автоматических DCT коробок передач (коробка передач с двойным сцеплением) со специальными присадками и ингибиторами, которые обеспечивают правильную работу трансмиссии с двойным сцеплением.
Соответствие требованиям:
BMW DCTF-2, BOT 351 C4, Ford F-DC, Ford WSS-M2C 218-A1, Kunlun DCTF-7S, MB 236.22, MB 239.21, MB 239.22, Pentonsin FFL-7A, Renault DW5, Sinopec DCTF-GS, VW G 055 529, VW TL 52529-C
Аналоги OEM:
BMW 83225B3AC81, BMW 83222433157, Chery 9009011085, FEBI 171871, FEBI 4054224718711, Ford 2426698, Ford KU7JM2C218AA, Hyundai 0023219101, Hyundai 043002N110, Hyundai 043002N110EU, Hyundai UM020CH266, MB A0009892002, MB A0009896104, Renault 7711579594, Renault 7711782057, Renault 7711785242, Renault 7711785243, Renault 7711945804, Renault 7711945805, Renault 7711945827, Renault 9141860904, SWAG 33101041, SWAG 4054228718717, VAG G055529A2, VAG G055529Z2
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 литров
Артикул:
1212107-010
1212107-010-01-999
Объем:
60 литров, принтованная бочка
Артикул:
1212107-D60
Объем:
208 литров, принтованная бочка
Артикул:
1212107-D28
Объем:
1 000 литров
Артикул:
1212107-700
RAVENOL DCT-DSG LV Fluid – полностью синтетическое современное PAO масло на основе полиальфаолефина для автоматических DCT коробок передач (коробка передач с двойным сцеплением) со специальными присадками и ингибиторами, которые обеспечивают правильную работу трансмиссии с двойным сцеплением.
RAVENOL DCT-DSG LV Fluid гарантирует оптимальную мощность трансмиссии и отличную работу сцепления как при экстремальных нагрузках в середине лета, так и при низких температурах зимой.
Область применения:
RAVENOL DCT-DSG LV Fluid было разработано для использования в 7-ступенчатой трансмиссии третьего поколения с двойным сцеплением компанией Magna GETRAG специально для Daimler допуск MB 239.21.
Классификации и спецификации:
RAVENOL DCT-DSG LV Fluid было специально разработано для трансмиссий с двойным сцеплением различных производителей автомобилей, таких как BMW, Ford, Mercedes, VW/Audi.
RAVENOL DCT-DSG LV Fluid используется для смазки сцеплений в 7-ступенчатых трансмиссиях Magna GETRAG с двойным сцеплением (7DCT300 / 6DCT200 / 6DCT150). Может использоваться в трансмиссиях с прямым переключением передач с мокрым или сухим сцеплением.
Рекомендации:
BMW 83222433157, BMW DCTF-2, Ford F-DC, Ford
WSS-M2C218-A1, Great Wall GW7DCT1, Great Wall GWM 7DCT450,
Hyundai/Kia 04300-2N110 WDHO-1, MB 239.21, Renault 7711785243,
Renault DW5, VW G 055 529 A2
Преимущества и свойства:
RAVENOL DCT-DSG LV Fluid обеспечивает:
- очень хорошую смазывающую способность даже при низких температурах
- высокий, стабильный индекс вязкости
- защиту от износа, коррозии и пенообразования
- превосходные характеристики вязкости и температуры
- высокую термическую и окислительную стабильность
- нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- стабильную смазочную пленку при экстремальных нагрузках летом
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 3100 | ASTM D2983 |
3100
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость по Брукфильду при -55°C | mPa*s | 17200 | ASTM D2983 |
17200
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | mm²/s | 5.55 | DIN 51562-1 |
5.55
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 23.77 | DIN 51562-1 |
23.77
mm²/s
DIN 51562-1
|
Допуски | BMW DCTF-2, BOT 351 C4, Ford F-DC, Ford WSS-M2C 218-A1, Kunlun DCTF-7S, MB 236.22, MB 239.21, MB 239.22, Pentonsin FFL-7A, Renault DW5, Sinopec DCTF-GS, VW G 055 529, VW TL 52529-C |
BMW DCTF-2, BOT 351 C4, Ford F-DC, Ford WSS-M2C 218-A1, Kunlun DCTF-7S, MB 236.22, MB 239.21, MB 239.22, Pentonsin FFL-7A, Renault DW5, Sinopec DCTF-GS, VW G 055 529, VW TL 52529-C
|
||
Индекс вязкости VI | 187 | DIN ISO 2909 |
187
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 832 | EN ISO 12185 |
832
g/cm³
EN ISO 12185
|
Температура застывания | °C | -75 | DIN ISO 3016 |
-75
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1b | ASTM D130 |
1b
ASTM D130
|
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Коробка передач в блоке с главной передачей, полуавтоматическая 6/1 0DD / DQ400E
Для DCT/DSG
Синтетическое масло для АКПП с двойным сцеплением DSG/DCT. Разработано специально для коробок передач VAG и является аналогом оригинальной жидкости VW G 052 182/VW G 052 529
Соответствие требованиям:
BMW DCTF-1, BOT 341, DTFR 13C130 (MB 236.21), Fiat 9.55550-MZ6, Ford WSD-M2C 200-D2, Ford WSS-M2C 936-A, MB 236.21, Mitsubishi Dia Queen SSTF-I, VW G 052 182, VW G 052 529, VW TL 52529-A
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 литров
Артикул:
1212106-010
1212106-010-01-999
Объем:
60 литров
Артикул:
1212106-060
Объем:
208 литров
Артикул:
1212106-208
Объем:
1 000 литров
Артикул:
1212106-700
RAVENOL DCT/DSG Getriebe Fluid – синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач с двойным сцеплением DCG (Dual Clutch Gear). Гарантирует отличные смазывающие свойства при экстремальных высоких температурах летом и низких зимой.
Обеспечивает бесперебойную работу и минимальные потери крутящего момента. Гарантирует минимальный износ, продолжительный срок службы трансмиссии и экономию топлива (Fuel Economy).
Разработано для коробок передач с двойным сцеплением VW/Audi, Ford, Volvo, Chrysler, Dodge, Mitsubishi и других.
Рекомендуется использовать в DCG DQ-250(02E), DQ-500(0BT), требующих использования жидкости VW G052 182, и в DL-501(0B5), требующих использования жидкости VW G052 529 для S-троников в автомобилях VW/Audi/Seat, Skoda.
Жидкость является сервисным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Его применение зависит от типа коробки, а не от марки автомобиля. Соблюдайте рекомендации производителя в плане подбора жидкости, порядка и периодичности её смены.
Применение RAVENOL DCT/DSG Getriebe Fluid обеспечивает:
- Хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период
- Стабильную смазочную пленку при экстремальных нагрузках при высоких температурах летом
- Отличную защиту от износа
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
- Защиту от пенообразования
- Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
Вязкость при 100°C | mm²/s | 7.4 | DIN 51562-1 |
7.4
mm²/s
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | mm²/s | 35.1 | DIN 51562-1 |
35.1
mm²/s
DIN 51562-1
|
Допуски | BMW DCTF-1, BOT 341, DTFR 13C130 (MB 236.21), Fiat 9.55550-MZ6, Ford WSD-M2C 200-D2, Ford WSS-M2C 936-A, MB 236.21, Mitsubishi Dia Queen SSTF-I, VW G 052 182, VW G 052 529, VW TL 52529-A |
BMW DCTF-1, BOT 341, DTFR 13C130 (MB 236.21), Fiat 9.55550-MZ6, Ford WSD-M2C 200-D2, Ford WSS-M2C 936-A, MB 236.21, Mitsubishi Dia Queen SSTF-I, VW G 052 182, VW G 052 529, VW TL 52529-A
|
||
Индекс вязкости VI | 184 | DIN ISO 2909 |
184
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 840 | EN ISO 12185 |
840
g/cm³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 216 | DIN EN ISO 2592 |
216
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -51 | DIN ISO 3016 |
-51
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
Гидравлические тормоза/система сцепления
Тормозная жидкость
Синтетическая тормозная жидкость (для тормозных систем и сцепления), которая соответствует последнему стандарту ISO 4925 Class 6 и превосходит его.
Соответствие требованиям:
Ford WSS-M6C 65-A2, VW 501.14
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
20 литров
Артикул:
1350605-020
DOT 4
RAVENOL DOT 4 LV - синтетическая тормозная жидкость (для тормозных систем и сцепления), которая соответствует последнему стандарту ISO 4925 Class 6 и превосходит его. Специальная формула RAVENOL DOT 4 LV обеспечивает соответствие жидкости международным спецификациям US FMVSS 116 DOT 3, DOT 4, SAE J 1703, SAE J 1704 и ISO 4925 (классы 3 и 4). RAVENOL DOT 4 LV благодаря низкой вязкости (максимум 750 сСт при -40°C), применяется даже при экстремально низких температурах и особенно рекомендуется к использованию к гидравлических тормозных системах и сцеплениях транспортных средств, оснащенных системами управления ESP и ABS (Electronic Stability Program). Благодаря превосходным свойствам RAVENOL DOT 4 LV даже при низких температурах потенциал безопасности механизмов повышается. RAVENOL DOT 4 LV отлично смешивается с другими тормозными жидкостями, которые соответствуют вышеуказанным спецификациям.
RAVENOL DOT 4 LV применяется для всех транспортных средств, где требуется применение тормозной жидкости по спецификации ISO 4925 Класс 6. Подходит для гидравлических тормозов и систем сцепления, рекомендуемых для автомобилей, оснащенных современными системами управления ESP и ABS (Electronic Stability Program).Рекомендуется также для использования в гидравлических тормозах и системах сцепления всех легковых автомобилей, коммерческих транспортных средств и мотоциклов, для которых указано применение жидкости такого типа на основе не минеральных масел. RAVENOL DOT 4 LV смешивается со всеми известными тормозными жидкостями такой же спецификации. Для получения полных эксплуатационных преимуществ RAVENOL DOT 4 LV всегда рекомендуется полностью заменить тормозную жидкость. Не допускается смешивание тормозной жидкости RAVENOL DOT 4 LV с жидкостями для тормозных систем на минеральной основе, например для Citroen.
ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИ ЗАМЕНЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ !ХРАНИТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В ЧИСТОМ И СУХОМ МЕСТЕ. Попадание загрязнений, воды, нефтепродуктов или других материалов может привести к поломке тормозной системы или ее дорогостоящему ремонту. ХРАНИТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ТОЛЬКО В ПЛОТНО ЗАКРЫТОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ АДСОРБЦИЮ ВОДЫ. ВНИМАНИЕ! НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕ ФЛАКОН И НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО ДЛЯ ДРУГИХ ЖИДКОСТЕЙ. Утилизируйте использованную тормозную жидкость в соответствии с требованиями предписаний (ЕС 160113). Попадание тормозной жидкости может привести к повреждению лакокрасочного покрытия - при пролитии жидкости немедленно смыть большим количеством воды
Применение DOT 4 LV обеспечивает:
- Надёжное функционирование систем, оборудованных ABS
- Химическую стабильность
- Высокую смазочную способность
- Нейтральное поведение в отношении комплектующих
- Отличную текучесть при низких температурах даже в экстремальных условиях
- Совместимость со всеми тормозными жидкостями той же спецификации
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Светло-желтого |
Светло-желтого
|
||
Внешний вид | i.O. | FMVSS 116 |
i.O.
FMVSS 116
|
|
Выделение осадка | % | 0.05 | FMVSS 116 |
0.05
%
FMVSS 116
|
Высокотемпературная стабильность | °C | -1 | FMVSS 116 |
-1
°C
FMVSS 116
|
Вязкость при -40°C | cSt | 675 | ASTM D445 |
675
cSt
ASTM D445
|
Вязкость при 100°C | mPa*s | 2.1 | ASTM D445 |
2.1
mPa*s
ASTM D445
|
Гигроскопичность при +60°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Гигроскопичность при -40°C | прозрачный, 3s | FMVSS 116 |
прозрачный, 3s
FMVSS 116
|
|
Допуски | DOT 3, DOT 4, Ford WSS-M6C 65-A2, ISO 4925 Class 3, ISO 4925 Class 4, ISO 4925 Class 6, SAE J 1703, SAE J 1704, VW 501.14 |
DOT 3, DOT 4, Ford WSS-M6C 65-A2, ISO 4925 Class 3, ISO 4925 Class 4, ISO 4925 Class 6, SAE J 1703, SAE J 1704, VW 501.14
|
||
Изменение диаметра резины | 0.16 | FMVSS 116 |
0.16
FMVSS 116
|
|
Изменение жёсткости | °IRHD | -4 | FMVSS 116 |
-4
°IRHD
FMVSS 116
|
Испарение | %w/w | 61 | FMVSS 116 |
61
%w/w
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Латунь | mg/cm² | -0.08 | FMVSS 116 |
-0.08
mg/cm²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Медь | mg/cm² | -0.05 | FMVSS 116 |
-0.05
mg/cm²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Сталь | mg/cm² | -0.01 | FMVSS 116 |
-0.01
mg/cm²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Цинк | mg/cm² | 0.01 | FMVSS 116 |
0.01
mg/cm²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Чугун | Δ mg/cm² | -0,03 | FMVSS 116 |
-0,03
Δ mg/cm²
FMVSS 116
|
Оцинкованное железо | Δ mg/cm² | 0.04 | FMVSS 116 |
0.04
Δ mg/cm²
FMVSS 116
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 1052 | EN ISO 12185 |
1052
g/cm³
EN ISO 12185
|
Показатель pH | 8.2 | FMVSS 116 |
8.2
FMVSS 116
|
|
Смешиваемость при +60°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Смешиваемость при -40°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Содержание воды | % | 0.2 | DIN 51777-1 |
0.2
%
DIN 51777-1
|
Спецификации FMVSS 116 (DOT) | DOT-4 LV |
DOT-4 LV
|
||
Стойкость к резине EPDM при 120°C, Жесткость | IRHD | -2 | FMVSS 116 |
-2
IRHD
FMVSS 116
|
Стойкость к резине EPDM при 70°C (требование в соответствии с SAE J1703), Жесткость | IRHD | -2 | FMVSS 116 |
-2
IRHD
FMVSS 116
|
Стойкость к резине SBR при 120°C, Изменение | mm | 0.73 | FMVSS 116 |
0.73
mm
FMVSS 116
|
Стойкость к резине SBR при 70°C, Изменение | mm | 0.56 | FMVSS 116 |
0.56
mm
FMVSS 116
|
Стойкость к резине естественно при 70°C (требование в соответствии с ISO 4925), Изменение | mm | 0.38 | FMVSS 116 |
0.38
mm
FMVSS 116
|
Текучесть при -40°C | i.O., 4s | FMVSS 116 |
i.O., 4s
FMVSS 116
|
|
Текучесть при -50°C | i.O., 8s | FMVSS 116 |
i.O., 8s
FMVSS 116
|
|
Температура кипения | °C | 267 | FMVSS 116 |
267
°C
FMVSS 116
|
Температура кипения «увлажненной жидкости» | °C | 172 | FMVSS 116 |
172
°C
FMVSS 116
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Устойчивость к окислению Алюминий | mg/cm² | 0.02 | FMVSS 116 |
0.02
mg/cm²
FMVSS 116
|
Химическая стабильность | °C | 1 | FMVSS 116 |
1
°C
FMVSS 116
|
Система охлаждения
Антифриз
Готовый к применению экологически чистый антифриз, безопасный для окружающей среды, не содержит 2-этилгексановую кислоту, предварительно смешан с водой.
Соответствие требованиям:
BMW LC-87, BS 6580:2010 (GB), Cummins CES 14603, CUNA NC 956-16 (Italien), Deutz DQC CC-14, DTFR 29D100 (MB 326.0), Fiat 9.55523, Ford ESD-M97B49-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), Liebherr LH-01-COL3A, MAN 324 Type NF, MAN 324 Type Si-OAT, MB 326.0, MB 326.6, MTU MTL 5048, O Norm V 5123, SAE J 1034, Scania TB 1451, VW L 774-L (entspricht G12evo)
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
20 литров
Артикул:
1410166-020
1410166-020-01-999
Объем:
60 литров
Артикул:
1410166-060
1410166-060-01-999
Объем:
208 литров
Артикул:
1410166-208
1410166-208-01-999
Объем:
1 000 литров
Артикул:
1410166-700
Объем:
20 литров, ecobox
Артикул:
1410166-B20
1410166-B20-01-888
RAVENOL ETC Protect C12evo Premix -40C - не содержит боратов, нитритов, фосфатов. Охлаждающая жидкость для контуров охлаждения двигателей внутреннего сгорания на основе 1.2-этандиола (моноэтиленгликоля), обеспечивающая защиту от коррозии и замерзания, не требующая технического обслуживания. Продукт предназначен для долговременной защиты радиатора на основе новейшей технологии Si-OAT.
Органические кислоты вместе с минеральными силикатами обеспечивают наилучшую защиту контура охлаждения.
Качество данного продукта определяется не только эффектом антифриза (который автоматически присутствует в продукте на основе этиленгликоля), но и защитой от ржавчины.
Именно поэтому автопроизводители подвергают антифриз длительным испытаниям на коррозию и кавитацию.
RAVENOL ETC Protect C12evo Premix -40C - защищает систему охлаждения от коррозии и замерзания, а также от перегрева летом.
Характеристики RAVENOL ETC Protect C12evo Premix -40C:
- Современные аддитивные ингибиторы на основе технологии Si-OAT
- Антикоррозийные присадки премиум-класса для оптимальной защиты всех металлов и металлических сплавов, используемых в системах охлаждения, включая алюминий.
- Длительная защита от коррозии до 5 лет
- Совместим с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах.
- Предотвращение образования отложений и пены в системе охлаждения
- Смешиваемость со всеми другими типами антифризов для радиаторов
- Не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов и 2-этилгексановой кислоты (2-ЭГК)
- Превосходная защита от перегрева
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Розовый |
Розовый
|
||
ASTM | D3306, D4985, D6210 |
D3306, D4985, D6210
|
||
pH при 20°C | >8 | ASTM D1287 |
>8
ASTM D1287
|
|
Допуски | BMW LC-87, BS 6580:2010 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Cummins CES 14603, DTFR 29D100 (MB 326.0), Deutz DQC CC-14, Fiat 9.55523, Ford ESD-M97B49-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), Liebherr LH-01-COL3A, MAN 324 Type NF, MAN 324 Type Si-OAT, MB 326.0, MB 326.6, MTU MTL 5048, O Norm V 5123, SAE J 1034, Scania TB 1451, VW L 774-L (entspricht G12evo), Volvo TR 1286083, Volvo TR-31854114-002, Volvo VCS-2 |
BMW LC-87, BS 6580:2010 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Cummins CES 14603, DTFR 29D100 (MB 326.0), Deutz DQC CC-14, Fiat 9.55523, Ford ESD-M97B49-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), Liebherr LH-01-COL3A, MAN 324 Type NF, MAN 324 Type Si-OAT, MB 326.0, MB 326.6, MTU MTL 5048, O Norm V 5123, SAE J 1034, Scania TB 1451, VW L 774-L (entspricht G12evo), Volvo TR 1286083, Volvo TR-31854114-002, Volvo VCS-2
|
||
Плотность при 20°C | g/cm³ | 1078 | EN ISO 12185 |
1078
g/cm³
EN ISO 12185
|
Показатель pH (50% антифриза/50% воды) | >8 | ASTM D1287 |
>8
ASTM D1287
|
|
Температура воспламенения | °C | 110 | DIN 51758 |
110
°C
DIN 51758
|
Температура кипения | °C | 111.1 | ASTM D1120 |
111.1
°C
ASTM D1120
|
Щелочное число | mgKOH/g | 4 | ASTM D1121 |
4
mgKOH/g
ASTM D1121
|
Концентрированный экологически чистый антифриз, безопасный для окружающей среды, не содержит 2-этилгексановую кислоту.
Соответствие требованиям:
BMW LC-87, BS 6580:2010 (GB), Cummins CES 14603, CUNA NC 956-16 (Italien), Deutz DQC CC-14, DTFR 29C100 (MB 325.0), DTFR 29C120 (MB 325.5), Fiat 9.55523, Ford ESD-M97B49-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), Liebherr LH-01-COL3A, MAN 324 Type NF, MAN 324 Type Si-OAT, MB 325.0, MB 325.5, MB 325.6, MTU MTL 5048, O Norm V 5123, SAE J 1034, Scania TB 1451, VOLVO TR-31854114-002, VOLVO TR 1286083, VOLVO VCS-2, VW L 774-L (entspricht G12evo)
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
20 литров
Артикул:
1410165-020
1410165-020-01-999
Объем:
60 литров
Артикул:
1410165-060
1410165-060-01-999
Объем:
208 литров
Артикул:
1410165-208
Объем:
1 000 литров
Артикул:
1410165-700
Объем:
20 литров, ecobox
Артикул:
1410165-B20
1410165-B20-01-888
RAVENOL ETC Protect C12evo Concentrate - не содержит боратов, нитритов, фосфатов. Охлаждающая жидкость для контуров охлаждения двигателей внутреннего сгорания на основе 1.2-этандиола (моноэтиленгликоля), обеспечивающая защиту от коррозии и замерзания. Эффективно отводит тепло, за счёт великолепной теплопроводности. Продукт предназначен для долговременной защиты радиатора на основе новейшей технологии Si-OAT.
Органические кислоты вместе с минеральными силикатами обеспечивают наилучшую защиту контура охлаждения.
Качество данного продукта определяется не только эффектом антифриза (который автоматически присутствует в продукте на основе этиленгликоля), но и защитой от ржавчины.
Именно поэтому автопроизводители подвергают антифриз длительным испытаниям на коррозию и кавитацию.
RAVENOL ETC Protect C12evo Concentrate - защищает систему охлаждения от коррозии и замерзания, а также от перегрева летом.
Характеристики RAVENOL ETC Protect C12evo Concentrate:
- Современные аддитивные ингибиторы на основе технологии Si-OAT
- Антикоррозийные присадки премиум-класса для оптимальной защиты всех металлов и металлических сплавов, используемых в системах охлаждения, включая алюминий.
- Длительная защита от коррозии до 5 лет
- Совместим с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах.
- Предотвращение образования отложений и пены в системе охлаждения
- Смешиваемость со всеми другими типами антифризов для радиаторов
- Не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов и 2-этилгексановой кислоты (2-ЭГК)
- Превосходная защита от перегрева
Примечания по применению
RAVENOL ETC Protect C12evo Concentrate с высокоэффективной защитой от мороза и коррозии. Применение согласно таблице смешивания. Соблюдайте указания производителя!
Инструкция по применению: Очистить систему охлаждения, проверить на герметичность, промыть.
Смешайте RAVENOL ETC Protect C12evo Concentrate с деминерализованной или дистиллированной водой (в соответствии с таблицей смешивания) и залейте. Дать двигателю и отопителю прогреться, восполнить недостаток охлаждающей жидкости радиатора.
ВНИМАНИЕ: Никогда не используйте в неразбавленном виде! Мы рекомендуем соотношение смешивания 50:50 (по объему).
Минимальная доля концентрата антифриза должна быть в пределах 35% - 60%, иначе продукт не окажет достаточного действия.
ТАБЛИЦА СМЕШИВАНИЯ
Температура защиты до °C | % антифриза | % воды |
-20°C | 35% | 65% |
-37°C | 50% | 50% |
-50°C | 60% | 40% |
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Розовый |
Розовый
|
||
ASTM | D3306, D4985, D6210 |
D3306, D4985, D6210
|
||
Допуски | BMW LC-87, BS 6580:2010 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Cummins CES 14603, DTFR 29C100 (MB 325.0), DTFR 29C120 (MB 325.5), Deutz DQC CC-14, Fiat 9.55523, Ford ESD-M97B49-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), Liebherr LH-01-COL3A, MAN 324 Type NF, MAN 324 Type Si-OAT, MB 325.0, MB 325.5, MB 325.6, MTU MTL 5048, O Norm V 5123, SAE J 1034, Scania TB 1451, VW L 774-L (entspricht G12evo), Volvo TR 1286083, Volvo TR-31854114-002, Volvo VCS-2 |
BMW LC-87, BS 6580:2010 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Cummins CES 14603, DTFR 29C100 (MB 325.0), DTFR 29C120 (MB 325.5), Deutz DQC CC-14, Fiat 9.55523, Ford ESD-M97B49-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), Liebherr LH-01-COL3A, MAN 324 Type NF, MAN 324 Type Si-OAT, MB 325.0, MB 325.5, MB 325.6, MTU MTL 5048, O Norm V 5123, SAE J 1034, Scania TB 1451, VW L 774-L (entspricht G12evo), Volvo TR 1286083, Volvo TR-31854114-002, Volvo VCS-2
|
||
Плотность при 20°C | g/cm³ | 1125 | EN ISO 12185 |
1125
g/cm³
EN ISO 12185
|
Показатель pH (50% антифриза/50% воды) | 7,5-8,5 | ASTM D1287 |
7,5-8,5
ASTM D1287
|
|
Содержание воды | % | 4 | ASTM D1123 |
4
%
ASTM D1123
|
Температура воспламенения | °C | 110 | DIN 51758 |
110
°C
DIN 51758
|
Температура замерзания (50 % раствор) | °C | -38 | ASTM D1177 |
-38
°C
ASTM D1177
|
Температура кипения | °C | 178.9 | ASTM D1120 |
178.9
°C
ASTM D1120
|
Щелочное число | mgKOH/g | 10 | ASTM D1121 |
10
mgKOH/g
ASTM D1121
|
Для аккумуляторов
Специально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert). Не содержит ионов.
Соответствие требованиям:
DIN 43530-4, DIN EN 50272
Аналоги OEM:
BMW 83190394350, BMW 83190394368
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
208 литров
Артикул:
1360010-208
Объем:
1 000 литров
Артикул:
1360010-700
Объем:
5 литров
Артикул:
1360010-005
1360010-005-01-000
RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) - специально приготовленная дистиллированная, деионизированная вода. Не содержит ионов. Соответствует предписаниям VDE. Идеально подходит для всех видов российских и импортных аккумуляторов. Может использоваться в быту для паровых утюгов, аквариумов и т.д.
Отличается от обычной дистиллированной воды сверхглубокой очисткой ионообменными смолами.
Соответствует следующим предписаниям:
DIN 57 510 VDE- для аккумуляторов и батарей.
DIN 43 530 часть 4 – для электролитов аккумулятора, свинцовых аккумуляторов и щелочных аккумуляторов.
Применение: RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) используется разбавления концентрата антифриза, также для радиаторов, паровых утюгов и аквариумов (снижает жесткость воды)
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Допуски | DIN 43530-4, DIN EN 50272 |
DIN 43530-4, DIN EN 50272
|
Присадка
Средство для чистки контуров охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках, водяной рубашке двигателя всех систем охлаждения и нагрева.
Аналоги OEM:
Ford MP14300500AB
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Промывка радиатора RAVENOL Professional Radiator Cleaner - средство для чистки контуров систем охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках и водяной рубашке двигателя.
Оказывает химическое преобразование накипи, диспергирование отложений и шлама. Нейтрализует остатки накипи. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева. Совместимо с резиной и пластиком.
Очиститель системы охлаждения применяется:
- При ремонте системы охлаждения
- При снижении эффективности работы охлаждающей системы
- При образовании накипи
- При замене охлаждающей жидкости
- Для быстрого и самостоятельного устранения проблем загрязнения в системе охлаждения
RAVENOL Professional Radiator Cleaner улучшает работу системы охлаждения после ремонта.
Применение промывки обеспечивает:
- Очищение систем охлаждения и нагрева
- Защиту от попадания загрязнений в новую охлаждающую жидкость
- Удаление шлама и отложений коррозии
Использование:
Добавить очиститель в систему охлаждения из расчета один флакон очистителя на 10 л. охлаждающей жидкости, завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры и дать ему поработать на холостых оборотах 30 минут. Слить жидкость из системы охлаждения и промыть ее водой. Залить новую охлаждающую жидкость.
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Бесцветный |
Бесцветный
|
||
pH при 20°C | 10,25 | DIN 19268 |
10,25
DIN 19268
|
|
Плотность при 20°C | g/cm³ | 1003 | EN ISO 12185 |
1003
g/cm³
EN ISO 12185
|