Поиск по VIN / Frame, марке, модели, типу автомобиля, названию агрегата, или по артикулу любого масла:
Масло для Audi - TT, TTS, TTRS Roadster, FV9, FVR - TTS Roadster 2.0 TFSI quattro (228 кВт)
Audi TT, TTS, TTRS Roadster, FV9, FVR TTS Roadster 2.0 TFSI quattro (228 кВт), год выпуска с 2014 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Узлы и агрегаты
Двигатель CJXG
Для двигателя
Полностью синтетическое ПАО масло для легковых автомобилей Audi, BMW, Chrysler, Fiat, MINI, Seat, Skoda, Ssangyong, Volkswagen и других, требующих применения моторных масел с высочайшими допусками производителей Европы.
Одобрено производителем:
BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, Porsche C30, VW 504.00, VW 507.00
Соответствие требованиям:
Audi Motorsport V31 748 026, Chrysler MS-11106, Fiat 9.55535-S1, MB 229.31, Stellantis FPW9.55535/03, VW G 052 195
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL VMP 5W-30 – полностью синтетическое легкотекучее среднезольное (MID SAPS) моторное масло, изготовленное с применением технологии USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
RAVENOL VMP 5W-30 гарантирует чистоту деталей двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и высокоскоростном движении, а также уменьшение выбросов в атмосферу за счет низкозольной формулы. Минимизирует износ двигателя. Продлевает срок службы DPF фильтров и трех компонентных катализаторов TCW. HTHS > 3,5 mPa.s. Позволяет экономить топливо при использовании в двигателях класса Евро VI, Евро V и Евро IV.
Применение масла RAVENOL VMP 5W-30 обеспечивает
- Экономию топлива в частичной и полной нагрузке
- Отличную защиту от износа и высокий коэффициент вязкости при скоростной езде, долгий срок службы двигателя
- Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах ниже -25 °C
- Стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках
- Низкий расход масла за счет низкой скорости испарения
- Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Увеличение интервалов замены масла и защиту природных ресурсов
- MidSAPS (Mid SAPS) = пониженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | C3 |
C3
|
||
API | SN |
SN
|
||
Вязкость | 5W-30 |
5W-30
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | мПа*с | 3.7 | ASTM D5481 |
3.7
мПа*с
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | мПа*с | 4740 | ASTM D5293 |
4740
мПа*с
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 11.9 | DIN 51562-1 |
11.9
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 66.3 | DIN 51562-1 |
66.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | мПа*с | 12.000 | ASTM D4684 |
12.000
мПа*с
ASTM D4684
|
Допуски | Audi Motorsport V31 748 026, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, Fiat 9.55535-S1, MB 229.31, MB 229.51, Porsche C30, Stellantis FPW9.55535/03, VW 504.00, VW 507.00, VW G 052 195 |
Audi Motorsport V31 748 026, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, Fiat 9.55535-S1, MB 229.31, MB 229.51, Porsche C30, Stellantis FPW9.55535/03, VW 504.00, VW 507.00, VW G 052 195
|
||
Индекс вязкости VI | 179 | DIN ISO 2909 |
179
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 6.4 | ASTM D5800 |
6.4
%
ASTM D5800
|
Область применения | Audi Motorsport V31 748 026 |
Audi Motorsport V31 748 026
|
||
Плотность при 20°C | г/cм³ | 849 | EN ISO 12185 |
849
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.7 | DIN 51575 |
0.7
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 238 | DIN EN ISO 2592 |
238
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -60 | DIN ISO 3016 |
-60
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 8.8 | ASTM D2896 |
8.8
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Моторное масло
Синтетическое легкотекучее среднезольное (MID SAPS) моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.
Одобрено производителем:
BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, Porsche C30, VW 504.00, VW 507.00
Соответствие требованиям:
Chrysler MS-11106, Fiat 9.55535-S1, MB 229.31, Stellantis FPW9.55535/03, VW G 052 195
SAE: 5W-30
API: SN
ACEA: C3
Аналоги OEM:
Alpine 0100271, Alpine 0100272, Alpine 0100273, Alpine 0100274, Alpine 0100275, Alpine 0100279, Alpine 100271, Alpine 100272, Alpine 100273, Alpine 100274, Alpine 100275, Alpine 100279, BMW 83212465851, FEBI 32945, FEBI 32946, FEBI 32947, FEBI 32948, FEBI 39337, MB A000989780110, MB A000989890110, MB A0009899301, SWAG 15932945, SWAG 15932946, SWAG 15932947, SWAG 15932948, SWAG 99939337
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
208 литров, принтованная бочка
Артикул:
1111126-D28
1111126-D28-01-888
Объем:
1000 литров
Артикул:
1111126-700
1111126-700-01-999
RAVENOL SMP SAE 5W-30 - синтетическое легкотекучее среднезольное (MID SAPS) моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Минимизирует трение, износ, сокращает расход топлива, обеспечивает прекрасные свойства при холодном старте. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
RAVENOL SMP SAE 5W-30 разработано c добавлением синтетических масел и комплекса присадок с пониженной зольностью для использования в дизельных и бензиновых двигателях современных легковых автомобиле, обеспечивая оптимальные свойства при «холодном» пуске, низких расход масла, а также уменьшает выбросы в атмосферу для счет низкозольной формулы. Продлевает срок службы DPF фильтров и трех компонентных катализаторов TCW. Позволяет экономить топливо при использовании в двигателях класса EURO 4, EURO 5 с нормальными или удлиненными интервалами замены (от 50 000 км или до 2 лет).
RAVENOL SMP SAE 5W-30 имеет высокий индекс вязкости благодаря специальной рецептуре. мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска».
Область применения:
RAVENOL SMP SAE 5W-30 является универсальным моторным маслом, обеспечивающим экономию топлива, для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива с удлиненными интервалами замены. Увеличивает срок службы сажевых фильтров. Благодаря специальной рецептуре RAVENOL SMP SAE 5W-30 выполняет требования большинства ведущих ОЕМ.
Применение SMP SAE 5W-30 обеспечивает:
- Экономию топлива в частичной и полной нагрузке
- MID SAPS = пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы
- Прекрасную защиту от износа и высокий индекс вязкости даже при высоких скоростных режимах эксплуатации, увеличивая срок службы двигателя
- Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах
- Прочную масляную пленку при высоких рабочих температурах
- Низкие потери при испарении
- Отсутствие отложений в камере сгорания, в зоне поршневых колец и вентилей
- Нейтральность к уплотнительным материалам
- Удлиненные интервалы замены, бережное отношение к окружающей среде
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | C3 |
C3
|
||
API | SN |
SN
|
||
Вязкость | 5W-30 |
5W-30
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | мПа*с | 3.63 | ASTM D5481 |
3.63
мПа*с
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | мПа*с | 5000 | ASTM D5293 |
5000
мПа*с
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 11.95 | DIN 51562-1 |
11.95
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 70.4 | DIN 51562-1 |
70.4
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | мПа*с | 19200 | ASTM D4684 |
19200
мПа*с
ASTM D4684
|
Допуски | BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, Fiat 9.55535-S1, MB 229.31, MB 229.51, Porsche C30, Stellantis FPW9.55535/03, VW 504.00, VW 507.00, VW G 052 195 |
BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, Fiat 9.55535-S1, MB 229.31, MB 229.51, Porsche C30, Stellantis FPW9.55535/03, VW 504.00, VW 507.00, VW G 052 195
|
||
Индекс вязкости VI | 167 | DIN ISO 2909 |
167
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 9.8 | ASTM D5800 |
9.8
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 844 | EN ISO 12185 |
844
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.7 | DIN 51575 |
0.7
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 233 | DIN EN ISO 2592 |
233
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -42 | DIN ISO 3016 |
-42
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 8.4 | ASTM D2896 |
8.4
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для дизелей
Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу.
Одобрено производителем:
BMW Longlife-04, MB-Approval 229.31, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504.00, VW 507.00
Соответствие требованиям:
Chrysler MS-11106
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL VSW 0W-30 - полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, разработанное по технологии CleanSynto® для бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува и непосредственным впрыском топлива легковых автомобилей. Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
Увеличивает срок службы сажевого фильтра, благодаря снижению концентрации твердых частиц в выхлопных газах. Уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу. Обеспечивает надежное смазывание и высокую защиту двигателя.
Применяется для всех двигателей автомобилей концерна VW (кроме R5 и V10-TDI двигателей, оснащенных насосом-форсункой с и без сажевого фильтра DPF (например, Phaeton и Touareg), с и без удлиненного интервала замены.
Применение VSW 0W-30 обеспечивает:
- Прекрасную текучесть благодаря специальному комплексу присадок
- Отличную защиту двигателя после холодного запуска и при тяжелых условиях
- Быстрое смазывание всех частей двигателя, даже при температуре –35°C
- Прочную масляную пленку при температуре масла 150°C
- Лучшую защиту от износа и максимальную чистоту двигателя при одновременном снижении расхода топлива
- Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
- Нейтральность к уплотнительным материалам
- Защиту от образования шлама, нагара и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
ACEA | C3 |
C3
|
||
API | SN |
SN
|
||
Вязкость | 0W-30 |
0W-30
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | мПа*с | 3.6 | ASTM D5481 |
3.6
мПа*с
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35ºC | мПа*с | 5565 | ASTM D5293 |
5565
мПа*с
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 12 | DIN 51562-1 |
12
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 60.8 | DIN 51562-1 |
60.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C | мПа*с | 14.800 | ASTM D4684 |
14.800
мПа*с
ASTM D4684
|
Допуски | BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, MB 229.31, MB 229.51, MB 229.52, Porsche C30, VW 504.00, VW 507.00 |
BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, MB 229.31, MB 229.51, MB 229.52, Porsche C30, VW 504.00, VW 507.00
|
||
Индекс вязкости VI | 197 | DIN ISO 2909 |
197
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 9 | ASTM D5800 |
9
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 846 | EN ISO 12185 |
846
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.63 | DIN 51575 |
0.63
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 234 | DIN EN ISO 2592 |
234
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -60 | DIN ISO 3016 |
-60
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 7.6 | ASTM D2896 |
7.6
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Присадка
Средство для промывки масляной системы любых бензиновых и дизельных двигателей.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Промывка двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner – средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.
Эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в двигателе, позволяет раздробить их до состояния микрочастиц, перевести во взвесь и эвакуировать вместе со старым маслом.
Обеспечивает прекрасную смазку поверхностей во время очистки.
RAVENOL Professional Engine Cleaner добавляется перед каждой заменой масла в прогретое масло двигателя.
Применение:
- Для удаления отложений, лаков и других продуктов горения из ДВС
- При загрязнении двигателя или масла
RAVENOL Professional Engine Cleaner подходит для любых моторных масел, минеральных и синтетических.
Применение промывки двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner обеспечивает:
- Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
- Очищение загрязненных двигателей
- Увеличение компрессии во всех цилиндрах
Использование:
Перед заменой масла добавить средство в прогретое моторное масло. Дать двигателю поработать на холостом ходу 10-15 минут. Заменить моторное масло и фильтр. Содержимого одного флакона достаточно для объема масла 5 литров. Применяется для мотоциклов, кроме мотоциклов со сцеплением, работающим в масляной ванне.
Применение Professional Engine Cleaner обеспечивает:
- Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
- Очищение загрязненных двигателей
- Увеличение компрессии во всех цилиндрах
Правила промывки при переходе на RAVENOL
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Светло-коричневый |
Светло-коричневый
|
||
Вязкость при 40°C | мм²/с | 7 | DIN EN ISO 3104 |
7
мм²/с
DIN EN ISO 3104
|
Плотность при 20°C | 805 | EN ISO 12185 |
805
EN ISO 12185
|
|
Температура вспышки (PM) | °C | 62 | DIN ISO 3679 |
62
°C
DIN ISO 3679
|
Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая 02Q 6/1
Для КПП
Полностью синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов.
Соответствие требованиям:
BMW MTF LT-3, Castrol BOT 303, Castrol BOT 350 M3, Fiat 9.55550-MZ6, Ford WSS-M2C 200-D2, Ford WSS-M2C 200-D3, JWS 2271, MB 235.10, Opel B0402167, PSA B71 2310, PSA B71 2316, PSA B71 2317, VW G 009 317, VW G 052 171, VW G 052 512, VW G 052 527, VW G 055 512, VW G 055 532, VW G 060 726, VW G 070 726
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 литров
Артикул:
1221104-010
Объем:
20 литров
Артикул:
1221104-020
Объем:
60 литров, принтованная бочка
Артикул:
1221104-D60
Объем:
208 литров
Артикул:
1221104-208
Объем:
208 литров, принтованная бочка
Артикул:
1221104-D28
Объем:
1000 литров
Артикул:
1221104-700
RAVENOL MTF-3 SAE 75W полностью синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов.
RAVENOL MTF-3 SAE 75W разработано на основе специально подобранного базового масла с добавлением комплекса присадок. Удовлетворяет современным требованиям. RAVENOL MTF-3 SAE 75W применяется при высоких механических и термических нагрузках, обеспечивает удлиненный интервал замены.
Применение MTF-3 SAE 75W обеспечивает:
- Устойчивую масляную пленку даже при высоких температурах и высоких нагрузках
- Отличную устойчивость к сдвигу и отличную термическую стабильность
- Хорошие вязкостно-температурные характеристики
- Высокую устойчивость к окислению
- Хорошую защиту от износа, отличные антизадирные свойства
- Низкое пенообразование даже при высоких оборотах
- Плавное переключение при низких температурах, низкую температуру застывания
- Увеличенный срок службы
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
API | GL-4 |
GL-4
|
||
Вязкость | 75W |
75W
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 8.800 | ASTM D2983 |
8.800
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 7.4 | DIN 51562-1 |
7.4
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 35.1 | DIN 51562-1 |
35.1
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | BMW MTF LT-3, Castrol BOT 303, Castrol BOT 350 M3, Fiat 9.55550-MZ6, Ford WSS-M2C 200-D2, Ford WSS-M2C 200-D3, GM 19259105, JWS 2271, MB 235.10, Opel B0402167, PSA B71 2310, PSA B71 2316, PSA B71 2317, VW G 009 317, VW G 052 171, VW G 052 512, VW G 052 527, VW G 055 512, VW G 055 532, VW G 060 726, VW G 070 726 |
BMW MTF LT-3, Castrol BOT 303, Castrol BOT 350 M3, Fiat 9.55550-MZ6, Ford WSS-M2C 200-D2, Ford WSS-M2C 200-D3, GM 19259105, JWS 2271, MB 235.10, Opel B0402167, PSA B71 2310, PSA B71 2316, PSA B71 2317, VW G 009 317, VW G 052 171, VW G 052 512, VW G 052 527, VW G 055 512, VW G 055 532, VW G 060 726, VW G 070 726
|
||
Индекс вязкости VI | 184 | DIN ISO 2909 |
184
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 840 | EN ISO 12185 |
840
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 210 | DIN EN ISO 2592 |
210
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -48 | DIN ISO 3016 |
-48
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1b | ASTM D130 |
1b
ASTM D130
|
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Блок коробки передач и трансмиссии, полуавтоматический S tronic DSG7 0D9 (DQ250) 6/1
Для DCT/DSG
Синтетическое масло для АКПП с двойным сцеплением DSG/DCT. Разработано специально для коробок передач VAG и является аналогом оригинальной жидкости VW G 052 182/VW G 052 529
Соответствие требованиям:
BMW DCTF-1, Castrol BOT 341, DTFR 13C130 (MB 236.21), Fiat 9.55550-MZ6, Ford WSD-M2C 200-D2, Ford WSS-M2C 936-A, MB 236.21, Mitsubishi Dia Queen SSTF-I, VW G 052 182, VW G 052 513, VW G 052 529, VW G 055 549
Также соответствует: FEBI 39070, FEBI 39071, Pentosin 1052107, SWAG 30939070, SWAG 30939071
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 литров
Артикул:
1212106-010
Объем:
60 литров
Артикул:
1212106-060
Объем:
208 литров
Артикул:
1212106-208
Объем:
1000 литров
Артикул:
1212106-700
RAVENOL DCT/DSG Getriebe Fluid – синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач с двойным сцеплением DCG (Dual Clutch Gear). Гарантирует отличные смазывающие свойства при экстремальных высоких температурах летом и низких зимой.
Обеспечивает бесперебойную работу и минимальные потери крутящего момента. Гарантирует минимальный износ, продолжительный срок службы трансмиссии и экономию топлива (Fuel Economy).
Разработано для коробок передач с двойным сцеплением VW/Audi, Ford, Volvo, Chrysler, Dodge, Mitsubishi и других.
Рекомендуется использовать в DCG DQ-250(02E), DQ-500(0BT), требующих использования жидкости VW G052 182, и в DL-501(0B5), требующих использования жидкости VW G052 529 для S-троников в автомобилях VW/Audi/Seat, Skoda.
Жидкость является сервисным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Его применение зависит от типа коробки, а не от марки автомобиля. Соблюдайте рекомендации производителя в плане подбора жидкости, порядка и периодичности её смены.
Применение RAVENOL DCT/DSG Getriebe Fluid обеспечивает:
- Хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период
- Стабильную смазочную пленку при экстремальных нагрузках при высоких температурах летом
- Отличную защиту от износа
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
- Защиту от пенообразования
- Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 7.4 | DIN 51562-1 |
7.4
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 35.1 | DIN 51562-1 |
35.1
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | BMW DCTF-1, Castrol BOT 341, DTFR 13C130 (MB 236.21), Fiat 9.55550-MZ6, Ford WSD-M2C 200-D2, Ford WSS-M2C 936-A, MB 236.21, Mitsubishi Dia Queen SSTF-I, VW G 052 182, VW G 052 513, VW G 052 529, VW G 055 549 |
BMW DCTF-1, Castrol BOT 341, DTFR 13C130 (MB 236.21), Fiat 9.55550-MZ6, Ford WSD-M2C 200-D2, Ford WSS-M2C 936-A, MB 236.21, Mitsubishi Dia Queen SSTF-I, VW G 052 182, VW G 052 513, VW G 052 529, VW G 055 549
|
||
Индекс вязкости VI | 184 | DIN ISO 2909 |
184
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 840 | EN ISO 12185 |
840
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 204 | DIN EN ISO 2592 |
204
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -51 | DIN ISO 3016 |
-51
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
Угловой редуктор
Для трансмиссии
Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.
Соответствие требованиям:
BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.8, MB 235.9, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
60 литров, принтованная бочка
Артикул:
1221101-D60
1221101-D60-01-888
Объем:
1000 литров
Артикул:
1221101-700
RAVENOL VSG SAE 75W-90 – полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высококачественного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу трансмиссии.
Применяется для высоконагруженных трансмиссий. Подходит для применения в синхронизированных и не синхронизированных коробках передач, раздаточных коробках и механизмах отбора мощности, там, где требуется применение масла класса качества API GL-5 и GL-4.
Применение VSG SAE 75W-90 обеспечивает:
- Высокую производительность, что увеличивает интервалы замены масла в соответствии с инструкциями производителя
- Отличную работу при крайне низких температурах
- Наилучшую защиту от износа и КПД трансмиссии
- Экономию топлива даже при низких температурах окружающей среды
- Стабильную масляную пленку при высоких нагрузках
- Исключительную защиту от коррозии и хорошую совместимость с цветными металлами
- Высокую устойчивость к окислению, предотвращение загустевания масла и образования отложений
- Высокую способность масла препятствовать образованию шлама, обеспечивая чистоту компонентов трансмиссии и увеличивая тем самым межсервисные интервалы
- Хорошую совместимость с эластомерами для предотвращения утечек
- Высокую стабильность сдвига, сохранение отличных вязкостных свойств масла SAE типа 75W-90 даже после длительных периодов использования
- Надежную защиту от ржавчины, коррозии и пенообразования
- Низкую температуру потери текучести
- Прекрасные противоизносные свойства
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
API | GL-4, GL-5 |
GL-4, GL-5
|
||
Вязкость | 75W-90 |
75W-90
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 47.000 | ASTM D2983 |
47.000
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 16.8 | DIN 51562-1 |
16.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 108.8 | DIN 51562-1 |
108.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130 M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B |
BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130 M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
|
||
Индекс вязкости VI | 168 | DIN ISO 2909 |
168
DIN ISO 2909
|
|
Образование пены I при 24°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены II при 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены III от 24°C до 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 839.8 | EN ISO 12185 |
839.8
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 224 | DIN EN ISO 2592 |
224
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -57 | DIN ISO 3016 |
-57
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1a | ASTM D130 |
1a
ASTM D130
|
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Дифференциал, задний
Для трансмиссии
Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.
Соответствие требованиям:
BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.8, MB 235.9, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
60 литров, принтованная бочка
Артикул:
1221101-D60
1221101-D60-01-888
Объем:
1000 литров
Артикул:
1221101-700
RAVENOL VSG SAE 75W-90 – полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высококачественного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу трансмиссии.
Применяется для высоконагруженных трансмиссий. Подходит для применения в синхронизированных и не синхронизированных коробках передач, раздаточных коробках и механизмах отбора мощности, там, где требуется применение масла класса качества API GL-5 и GL-4.
Применение VSG SAE 75W-90 обеспечивает:
- Высокую производительность, что увеличивает интервалы замены масла в соответствии с инструкциями производителя
- Отличную работу при крайне низких температурах
- Наилучшую защиту от износа и КПД трансмиссии
- Экономию топлива даже при низких температурах окружающей среды
- Стабильную масляную пленку при высоких нагрузках
- Исключительную защиту от коррозии и хорошую совместимость с цветными металлами
- Высокую устойчивость к окислению, предотвращение загустевания масла и образования отложений
- Высокую способность масла препятствовать образованию шлама, обеспечивая чистоту компонентов трансмиссии и увеличивая тем самым межсервисные интервалы
- Хорошую совместимость с эластомерами для предотвращения утечек
- Высокую стабильность сдвига, сохранение отличных вязкостных свойств масла SAE типа 75W-90 даже после длительных периодов использования
- Надежную защиту от ржавчины, коррозии и пенообразования
- Низкую температуру потери текучести
- Прекрасные противоизносные свойства
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
API | GL-4, GL-5 |
GL-4, GL-5
|
||
Вязкость | 75W-90 |
75W-90
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 47.000 | ASTM D2983 |
47.000
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 16.8 | DIN 51562-1 |
16.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 108.8 | DIN 51562-1 |
108.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130 M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B |
BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130 M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
|
||
Индекс вязкости VI | 168 | DIN ISO 2909 |
168
DIN ISO 2909
|
|
Образование пены I при 24°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены II при 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены III от 24°C до 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 839.8 | EN ISO 12185 |
839.8
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 224 | DIN EN ISO 2592 |
224
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -57 | DIN ISO 3016 |
-57
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1a | ASTM D130 |
1a
ASTM D130
|
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Муфта полного привода Haldex
Для АКПП
Высококачественное, полностью синтетическое трансмиссионное масло для муфт Халдекс Allrad, Quattro и 4motion. Подходит для полноприводных систем с муфтами Haldex, устанавливаемых на автомобилях AUDI, VOLKSWAGEN, SEAT, SKODA, OPEL, LANDROVER и VOLVO.
Чтобы купить масло Халдекс RAVENOL AWD-H Fluid, выберите необходимый объем, количество и нажмите кнопку “В корзину”.
Соответствие требованиям:
VW G 052 175, VW G 055 175, VW G 060 175
Аналоги OEM:
BMW 83222413513,
FEBI 101170,
FEBI 101171,
FEBI 101172,
Ford 8U7J8708687A,
Ford 8U7J8708687AA,
Ford 1524498,
Ford 1931273,
Ford FU7J8708687AA,
GM 1940057,
GM 88863349,
GM 88863350,
GM 93165387,
Jaguar/Land Rover T4A15328,
Land Rover 469815DE01,
Land Rover LR003136,
Land Rover LR054941,
Land Rover LR160851,
Land Rover SL12301,
Motorcraft XL13,
SWAG 30101170,
SWAG 30101171,
SWAG 30101172,
VAG G052175,
VAG G052175A1,
VAG G052175A2,
VAG G052175S0,
VAG G055175,
VAG G055175A1,
VAG G055175A2,
VAG G055175S0
BMW 83222413513, FEBI 101170, FEBI 101171, FEBI 101172, Ford 8U7J8708687A, Ford 8U7J8708687AA, Ford 1524498, Ford 1931273, Ford FU7J8708687AA, GM 1940057, GM 88863349, GM 88863350, GM 93165387, Jaguar/Land Rover T4A15328, Land Rover 469815DE01, Land Rover LR003136, Land Rover LR054941, Land Rover LR160851, Land Rover SL12301, Motorcraft XL13, SWAG 30101170, SWAG 30101171, SWAG 30101172, VAG G052175, VAG G052175A1, VAG G052175A2, VAG G052175S0, VAG G055175, VAG G055175A1, VAG G055175A2, VAG G055175S0, VAG G055175S2, VAG G060175, VAG G060175A2, VAG G060175S0, VAG G065175, VAG G065175A2, VAG N052175Y0, VAG N052175Z0, Volvo 1161641, Volvo 30759648, Volvo 31325136, Volvo 31367940, Volvo 31367941, Volvo 32240904, Volvo 32240905, Volvo 313679940
Также соответствует: FEBI 101170, FEBI 101171, FEBI 101172, SWAG 30101172
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL AWD-H Fluid - высококачественное, полностью синтетическое трансмиссионное масло с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивает:
- Превосходную текучесть при низких температурах
- Стабильный индекс вязкости
- Высокую стабильность к окислению
- Защиту от износа, коррозии и пенообразования
- Постоянный коэффициент трения
- Высокую термическую и окислительную стабильность
- Хорошие низкотемпературные свойства
- Высокую устойчивость к сдвигу в самых суровых условиях
Замену жидкости в муфте Haldex необходимо производить каждые 60.000 км, чтобы избежать выхода из строя трансмиссии.
Жидкость RAVENOL AWD-H Fluid является аналогом оригинальных ATF масел:
- Land Rover LR054941
- Land Rover LR003136 (Haldex-Öl Baujahr 2011-2014)
- Opel/GM 93165387
- Opel/GM 1940057
- VOLVO 31367940
- VAG G052175A2 / G055175A2 / G060175A2
Для проверки применимости масла к вашему автомобилю используйте наш каталог по подбору масел по марке автомобиля
Haldex - это муфта с электронным управлением, разработанная шведской компанией Haldex Traction для АКПП устанавливаемых на автомобили компании VAG - Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, а так же на автомобили производимые компаниями Volvo, Opel и Land Rover.
Муфта установлена перед задним межколесным дифференциалом и перебрасывает тягу на задние колеса, когда в этом есть необходимость. На ведущие диски приходит крутящий момент от двигателя, а ведомые связаны с приводами задней оси. Гидравлические приводы по команде электроники сжимают пакет дисков, — чем крепче они сцепляются, тем больше тяги может быть переброшено назад при проскальзывании передних колес и крутящий момент, передаваемый на вторую пару колес, изменяется плавно.
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Светло-желтого |
Светло-желтого
|
||
Colour Code | 1 | DIN ISO 2049 |
1
DIN ISO 2049
|
|
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 6060 | ASTM D5481 |
6060
mPa*s
ASTM D5481
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 5.4 | DIN 51562-1 |
5.4
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 24.5 | DIN 51562-1 |
24.5
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | VW G 052 175, VW G 055 175, VW G 060 175 |
VW G 052 175, VW G 055 175, VW G 060 175
|
||
Индекс вязкости VI | 166 | DIN ISO 2909 |
166
DIN ISO 2909
|
|
Образование пены I при 24°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены II при 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены III от 24°C до 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 855 | EN ISO 12185 |
855
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 192 | DIN EN ISO 2592 |
192
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -63 | DIN ISO 3016 |
-63
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на медную полоску при 150°C | 1a | ASTM D130 |
1a
ASTM D130
|
|
Тест на четырех шариковой машине трения (износ) | мм | 0.58 | DIN 51350-3 |
0.58
мм
DIN 51350-3
|
Тест на четырех шариковой машине трения (экстремальное давление) | N | 2000 / 2200 | DIN 51350-3 |
2000 / 2200
N
DIN 51350-3
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Гидравлические тормоза/система сцепления
Для тормозной системы
Тормозная жидкость RAVENOL DOT 4 предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
DOT 4
RAVENOL DOT 4 – тормозная жидкость высшего качества, изготовленная в Германии на основе смеси высокомолекулярных эфиров борной кислоты с добавлением высокоэффективных антиокислительных присадок, ингибиторов коррозии и присадок, предотвращающих набухание прокладок и эластомеров.
Тормозная жидкость RAVENOL DOT 4 предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих тормозной жидкости уровня качества FMVSS (Federal Motor Vehicle Safety Standard) №116 DOT3 und DOT4. Не допускается смешивание тормозной жидкости RAVENOL DOT 4 с жидкостями для тормозных систем на минеральной основе, например Citroen LHM+.
Соответствует спецификациям: SAE J1704, ISO 4925, FMVSS 116 DOT4
Применение DOT 4 обеспечивает:
- Надёжное функционирование систем, оборудованных ABS
- Химическую стабильность
- Лучшую смазку
- Нейтральное поведение в отношении комплектующих
- Текучесть при низких температурах
- Совместимость со всеми тормозными жидкостями той же спецификации
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Светло-желтого |
Светло-желтого
|
||
Внешний вид | i.O. | FMVSS 116 |
i.O.
FMVSS 116
|
|
Выделение осадка | % | 0.05 | FMVSS 116 |
0.05
%
FMVSS 116
|
Высокотемпературная стабильность | °C | -1 | FMVSS 116 |
-1
°C
FMVSS 116
|
Вязкость при -40°C | cSt | 1340 | ASTM D445 |
1340
cSt
ASTM D445
|
Вязкость при 100°C | mPa*s | 2.41 | ASTM D445 |
2.41
mPa*s
ASTM D445
|
Гигроскопичность при +60°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Гигроскопичность при -40°C | прозрачный, 3s | FMVSS 116 |
прозрачный, 3s
FMVSS 116
|
|
Допуски | DOT 4, ISO 4925 Class 4, SAE J 1704 |
DOT 4, ISO 4925 Class 4, SAE J 1704
|
||
Изменение диаметра резины | 0.16 | FMVSS 116 |
0.16
FMVSS 116
|
|
Изменение жёсткости | °IRHD | -4 | FMVSS 116 |
-4
°IRHD
FMVSS 116
|
Испарение | %w/w | 61 | FMVSS 116 |
61
%w/w
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Латунь | мг/см² | -0.08 | FMVSS 116 |
-0.08
мг/см²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Медь | мг/см² | -0.05 | FMVSS 116 |
-0.05
мг/см²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Сталь | мг/см² | -0.01 | FMVSS 116 |
-0.01
мг/см²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Цинк | мг/см² | 0.01 | FMVSS 116 |
0.01
мг/см²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Чугун | Δ mg/cm² | -0,03 | FMVSS 116 |
-0,03
Δ mg/cm²
FMVSS 116
|
Оцинкованное железо | Δ mg/cm² | 0.04 | FMVSS 116 |
0.04
Δ mg/cm²
FMVSS 116
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 1052 | EN ISO 12185 |
1052
г/cм³
EN ISO 12185
|
Показатель pH | 8.2 | FMVSS 116 |
8.2
FMVSS 116
|
|
Смешиваемость при +60°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Смешиваемость при -40°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Содержание воды | % | 0.2 | DIN 51777-1 |
0.2
%
DIN 51777-1
|
Спецификации FMVSS 116 (DOT) | DOT-4 |
DOT-4
|
||
Стойкость к резине EPDM при 120°C, Жесткость | IRHD | -2 | FMVSS 116 |
-2
IRHD
FMVSS 116
|
Стойкость к резине EPDM при 70°C (требование в соответствии с SAE J1703), Жесткость | IRHD | -2 | FMVSS 116 |
-2
IRHD
FMVSS 116
|
Стойкость к резине SBR при 120°C, Изменение | мм | 0.73 | FMVSS 116 |
0.73
мм
FMVSS 116
|
Стойкость к резине SBR при 70°C, Изменение | мм | 0.56 | FMVSS 116 |
0.56
мм
FMVSS 116
|
Стойкость к резине естественно при 70°C (требование в соответствии с ISO 4925), Изменение | мм | 0.38 | FMVSS 116 |
0.38
мм
FMVSS 116
|
Текучесть при -40°C | i.O., 4s | FMVSS 116 |
i.O., 4s
FMVSS 116
|
|
Текучесть при -50°C | i.O., 8s | FMVSS 116 |
i.O., 8s
FMVSS 116
|
|
Температура кипения | °C | 271 | FMVSS 116 |
271
°C
FMVSS 116
|
Температура кипения «увлажненной жидкости» | °C | 169 | FMVSS 116 |
169
°C
FMVSS 116
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Устойчивость к окислению Алюминий | мг/см² | 0.02 | FMVSS 116 |
0.02
мг/см²
FMVSS 116
|
Химическая стабильность | °C | 1 | FMVSS 116 |
1
°C
FMVSS 116
|
Для тормозной системы
Тормозная жидкость RAVENOL DOT 5.1 предназначена для использования во всех тормозных системах автомобилей, оснащенных ABS. Также для применения во всех гидравлических тормозных системах вместе с синтетическими жидкостями.
Аналоги OEM:
Motorcraft PM21, Renault 7711575552, Toyota 0882300061, Toyota 0882300071, Toyota 0882380004, Toyota 0882380005, Toyota 0882380005EE, Toyota 0882380007, Yamalube YMD650490100, Yamalube YMD650490101, Yamalube YMD650490102, Yamalube YMD650490103
Также соответствует: Bosch 1987479040, Bosch 1987479120, Bosch 1987479121
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
DOT 5.1
RAVENOL DOT 5.1 тормозная жидкость, предназначенная для использования во всех тормозных системах автомобилей, оснащенных ABS. Является химически стабильным продуктом без содержания нефти, со специальным комплексом присадок, обеспечивающих высокую смазочную способность. RAVENOL DOT 5.1 соответствует и превосходит спецификации SAE J 1704, ISO 4925 FMVSS 116 DOT 5.1.
Предназначена для применения во всех тормозных системах автомобилей, требующих применения жидкостей уровня качества DOT 5.1. Также подходит для применения во всех гидравлических тормозных системах вместе с синтетическими жидкостями.
Допускается смешивание RAVENOL DOT 5.1 со всеми жидкостями такого класса.
Соответствует спецификациям: ISO 4925 Class 5-1, SAE J1704, FMVSS 116 DOT 5.1
Применение RAVENOL DOT 5.1 обеспечивает:
- Надёжное функционирование систем, оборудованных ABS
- Химическую стабильность
- Лучшую смазку
- Нейтральное поведение в отношении комплектующих
- Текучесть при низких температурах
- Совместимость со всеми тормозными жидкостями той же спецификации
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Светло-желтого |
Светло-желтого
|
||
Внешний вид | i.O. | FMVSS 116 |
i.O.
FMVSS 116
|
|
Выделение осадка | % | 0.05 | FMVSS 116 |
0.05
%
FMVSS 116
|
Вязкость при -40°C | cSt | 810 | ASTM D445 |
810
cSt
ASTM D445
|
Вязкость при 100°C | mPa*s | 2.16 | ASTM D445 |
2.16
mPa*s
ASTM D445
|
Гигроскопичность при +60°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Гигроскопичность при -40°C | прозрачный, 2s | FMVSS 116 |
прозрачный, 2s
FMVSS 116
|
|
Допуски | DOT 5.1, ISO 4925 Class 5.1, SAE J 1704 |
DOT 5.1, ISO 4925 Class 5.1, SAE J 1704
|
||
Изменение диаметра резины | 0.03 | FMVSS 116 |
0.03
FMVSS 116
|
|
Изменение жёсткости | °IRHD | -6 | FMVSS 116 |
-6
°IRHD
FMVSS 116
|
Испарение | %w/w | 68 | FMVSS 116 |
68
%w/w
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Латунь | мг/см² | -0.05 | FMVSS 116 |
-0.05
мг/см²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Медь | мг/см² | -0.03 | FMVSS 116 |
-0.03
мг/см²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Сталь | мг/см² | -0.004 | FMVSS 116 |
-0.004
мг/см²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Цинк | мг/см² | 0.03 | FMVSS 116 |
0.03
мг/см²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Чугун | Δ mg/cm² | -0,01 | FMVSS 116 |
-0,01
Δ mg/cm²
FMVSS 116
|
Оцинкованное железо | Δ mg/cm² | -0.01 | FMVSS 116 |
-0.01
Δ mg/cm²
FMVSS 116
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 1069 | EN ISO 12185 |
1069
г/cм³
EN ISO 12185
|
Показатель pH | 7.33 | FMVSS 116 |
7.33
FMVSS 116
|
|
Смешиваемость при +60°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Смешиваемость при -40°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Содержание воды | % | 0.1 | DIN 51777-1 |
0.1
%
DIN 51777-1
|
Спецификации FMVSS 116 (DOT) | DOT-5.1 |
DOT-5.1
|
||
Стойкость к резине EPDM при 120°C, Жесткость | IRHD | -3 | FMVSS 116 |
-3
IRHD
FMVSS 116
|
Стойкость к резине EPDM при 70°C (требование в соответствии с SAE J1703), Жесткость | IRHD | -2 | FMVSS 116 |
-2
IRHD
FMVSS 116
|
Стойкость к резине SBR при 120°C, Изменение | мм | 0.72 | FMVSS 116 |
0.72
мм
FMVSS 116
|
Стойкость к резине SBR при 70°C, Изменение | мм | 0.44 | FMVSS 116 |
0.44
мм
FMVSS 116
|
Стойкость к резине естественно при 70°C (требование в соответствии с ISO 4925), Изменение | мм | 0.42 | FMVSS 116 |
0.42
мм
FMVSS 116
|
Текучесть при -40°C | i.O., 2s | FMVSS 116 |
i.O., 2s
FMVSS 116
|
|
Текучесть при -50°C | i.O., 4s | FMVSS 116 |
i.O., 4s
FMVSS 116
|
|
Температура кипения | °C | 269 | FMVSS 116 |
269
°C
FMVSS 116
|
Температура кипения «увлажненной жидкости» | °C | 187 | FMVSS 116 |
187
°C
FMVSS 116
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Устойчивость к окислению Алюминий | мг/см² | -0.01 | FMVSS 116 |
-0.01
мг/см²
FMVSS 116
|
Химическая стабильность | °C | 1.5 | FMVSS 116 |
1.5
°C
FMVSS 116
|
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость
RAVENOL LTC Premix -40°C – готовая к применению охлаждающая жидкость на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии на базе силикатов с использованием органической технологии OAT. Соответствует требованиям производителей техники VW Group TL 774-G (G12++) и VW Group TL 774-J (G13)
Соответствие требованиям:
Chrysler MS-90032, DTFR 29C120 (MB 325.5), DTFR 29D120 (MB 326.5), MAN 324 Type Si-OAT, MB 325.5, MB 326.6 (Premix), Scania TB 1451, VW G 012 A8G, VW G 013 A8J, VW TL 774-G, VW TL 774-J
Также соответствует: FEBI 37400
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 литров
Артикул:
1410126-010
Объем:
60 литров
Артикул:
1410126-060
Объем:
1000 литров
Артикул:
1410126-700
RAVENOL LTC Premix -40°C – готовая к применению охлаждающая жидкость на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии на базе силикатов с использованием органической технологии OAT. Не содержит бораты, нитриты, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.
RAVENOL LTC Premix -40°C окрашен в лиловый флуоресцентный цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).
Применение LTC - Protect C12++ Premix -40°C обеспечивает:
- Совместимость с полностью алюминиевой системой охлаждения двигателя
- Хороший запас щелочности
- Оптимальную защиту от коррозии для всех металлов и сплавов, используемых в системах охлаждения, в том числе алюминия, благодаря высококлассным антикоррозионным присадкам
- Предотвращение отложений и вспенивания в системе охлаждения
- Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
- Совместимость с другими типами охлаждающих жидкостей
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Фиолетовый |
Фиолетовый
|
||
pH при 20°C | 8,2 | ASTM D1287 |
8,2
ASTM D1287
|
|
Допуски | Chrysler MS-90032, DTFR 29C120 (MB 325.5), DTFR 29D120 (MB 326.5), MAN 324 Type Si-OAT, MB 325.5, MB 326.6 (Premix), Scania TB 1451, VW G 012 A8G, VW G 013 A8J, VW TL 774-G, VW TL 774-J |
Chrysler MS-90032, DTFR 29C120 (MB 325.5), DTFR 29D120 (MB 326.5), MAN 324 Type Si-OAT, MB 325.5, MB 326.6 (Premix), Scania TB 1451, VW G 012 A8G, VW G 013 A8J, VW TL 774-G, VW TL 774-J
|
||
Плотность при 20°C | г/cм³ | 1079 | EN ISO 12185 |
1079
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура замерзания | °C | -40 | ASTM D1177 |
-40
°C
ASTM D1177
|
Охлаждающая жидкость
RAVENOL LTC Concentrate – охлаждающая жидкость концентрат на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии на базе силикатов с использованием органической технологии OAT. Соответствует требованиям производителей техники VW Group TL 774-G (G12++) и VW Group TL 774-J (G13)
Соответствие требованиям:
Chrysler MS-90032, DTFR 29C120 (MB 325.5), MAN 324 Type Si-OAT, MB 325.5, MB 325.6, Scania TB 1451, VW G 012 A8G, VW G 013 A8J, VW TL 774-G, VW TL 774-J
Также соответствует: FEBI 37401
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 литров
Артикул:
1410125-010
Объем:
20 литров, ecobox
Артикул:
1410125-B20
Объем:
60 литров
Артикул:
1410125-060
Объем:
208 литров
Артикул:
1410125-208
Объем:
1000 литров
Артикул:
1410125-700
RAVENOL LTC Protect C12++ Concentrate – охлаждающая жидкость концентрат на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии на базе силикатов с использованием органической технологии OAT. Не содержит бораты, нитриты, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.
RAVENOL LTC Protect C12++ Concentrate окрашен в лиловый флуоресцентный цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).
Концентрат антифриза RAVENOL LTC Protect C12++ Concentrate не следует применять в неразбавленном виде.
Пропорции разбавления и температура замерзания:
Температура защиты до °C | % антифриза | % воды |
-20°C | 35% | 65% |
-37°C | 50% | 50% |
-50°C | 60% | 40% |
Применение RAVENOL LTC Protect C12++ Concentrate обеспечивает:
- Совместимость с полностью алюминиевой системой охлаждения двигателя
- Хороший запас щелочности
- Оптимальную защиту от коррозии для всех металлов и сплавов, используемых в системах охлаждения, в том числе алюминия, благодаря высококлассным антикоррозионным присадкам
- Предотвращение отложений и вспенивания в системе охлаждения
- Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
- Совместимость с другими типами охлаждающих жидкостей
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Фиолетовый |
Фиолетовый
|
||
Допуски | Chrysler MS-90032, DTFR 29C120 (MB 325.5), MAN 324 Type Si-OAT, MB 325.5, MB 325.6, Scania TB 1451, VW G 012 A8G, VW G 013 A8J, VW TL 774-G, VW TL 774-J |
Chrysler MS-90032, DTFR 29C120 (MB 325.5), MAN 324 Type Si-OAT, MB 325.5, MB 325.6, Scania TB 1451, VW G 012 A8G, VW G 013 A8J, VW TL 774-G, VW TL 774-J
|
||
Плотность при 20°C | г/cм³ | 1120 | EN ISO 12185 |
1120
г/cм³
EN ISO 12185
|
Показатель pH (50% антифриза/50% воды) | 8,1 | ASTM D1287 |
8,1
ASTM D1287
|
|
Содержание воды | % | 5 | ASTM D1123 |
5
%
ASTM D1123
|
Температура воспламенения | °C | 115 | DIN 51758 |
115
°C
DIN 51758
|
Температура замерзания (50 % раствор) | °C | -37 | ASTM D1177 |
-37
°C
ASTM D1177
|
Температура кипения | °C | 175 | ASTM D1121 |
175
°C
ASTM D1121
|
Щелочное число | мг КОН/г | 5.5 | ASTM D1120 |
5.5
мг КОН/г
ASTM D1120
|
Для аккумуляторов
Специально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert). Не содержит ионов.
Соответствие требованиям:
DIN 43530-4, DIN EN 50272
Аналоги OEM:
BMW 83190394350, BMW 83190394368
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) - специально приготовленная дистиллированная, деионизированная вода. Не содержит ионов. Соответствует предписаниям VDE. Идеально подходит для всех видов российских и импортных аккумуляторов. Может использоваться в быту для паровых утюгов, аквариумов и т.д.
Отличается от обычной дистиллированной воды сверхглубокой очисткой ионообменными смолами.
Соответствует следующим предписаниям:
DIN 57 510 VDE- для аккумуляторов и батарей.
DIN 43 530 часть 4 – для электролитов аккумулятора, свинцовых аккумуляторов и щелочных аккумуляторов.
Применение: RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) используется разбавления концентрата антифриза, также для радиаторов, паровых утюгов и аквариумов (снижает жесткость воды)
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Допуски | DIN 43530-4, DIN EN 50272 |
DIN 43530-4, DIN EN 50272
|
Присадка
Средство для чистки контуров охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках, водяной рубашке двигателя всех систем охлаждения и нагрева.
Аналоги OEM:
Ford MP14300500AB
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Промывка радиатора RAVENOL Professional Radiator Cleaner - средство для чистки контуров систем охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках и водяной рубашке двигателя.
Оказывает химическое преобразование накипи, диспергирование отложений и шлама. Нейтрализует остатки накипи. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева. Совместимо с резиной и пластиком.
Очиститель системы охлаждения применяется:
- При ремонте системы охлаждения
- При снижении эффективности работы охлаждающей системы
- При образовании накипи
- При замене охлаждающей жидкости
- Для быстрого и самостоятельного устранения проблем загрязнения в системе охлаждения
RAVENOL Professional Radiator Cleaner улучшает работу системы охлаждения после ремонта.
Применение промывки обеспечивает:
- Очищение систем охлаждения и нагрева
- Защиту от попадания загрязнений в новую охлаждающую жидкость
- Удаление шлама и отложений коррозии
Использование:
Добавить очиститель в систему охлаждения из расчета один флакон очистителя на 10 л. охлаждающей жидкости, завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры и дать ему поработать на холостых оборотах 30 минут. Слить жидкость из системы охлаждения и промыть ее водой. Залить новую охлаждающую жидкость.
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Бесцветный |
Бесцветный
|
||
pH при 20°C | 10,25 | DIN 19268 |
10,25
DIN 19268
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 1003 | EN ISO 12185 |
1003
г/cм³
EN ISO 12185
|